Обрывки из книги Бездны. Обрывок 1

Вера, Память, Зов... Пустые слова, давно утратившие свой смысл. - С горькой усмешкой сказал Аллард. - Они есть, но... Их нет, понимаешь? Их просто нет... Когда они были необходимы, они приходили. Они всегда отзывались когда нужна была их помощь или поддержка, но теперь... - он помедлил, крутя в руке небольшой череп из алмазов, - теперь же это пустые слова и пустые клятвы, которые даются от их имени! - Сжав в руке череп так, что прочнейшие алмазы затрещали, Аллард поднял свои ледяные глаза на окно. - Посланник, какая встреча, - его голос источал яд, - вы пришли навестить меня в моей темнице? -его глаза полыхнули льдом, и в комнате похолодало. - Не трудись, старый хрен, я давно уже перестал чувствовать перепады температур, -насмешливо каркнул Посланник, - я пришел вытащить твою шкуру из этих недостойных называтся темнице казематов. - На вороньей морде проступила брезгливость и презрение, когда он увидел защитные чары. "Недоучки Харрсовы! Даже защиту обновлять нормально не могут, выкормыши терсов! - Посланник разбил всю защиту на отдельные сегменты и методично разобрав на части, осмотрел. - Карагарровы выродки! Да их "защиту" вскроет любой мой ученик! Они у меня, конечно, те еще бездари... Но гораздо умнее этих светлячков!" - Закончив с защитой, Посланник обернулся к Алларду. - Ну что, Повелитель холода, ты наконец-то обрел долгожданную свободу, - он насмешливо каркнул, - но за нее в свое время придется отплатить, а чем, тебе укажут другие Посланники. - Ворон ненадолго перекинулся в фигуру, которую Аллард узнал, и снова обратился в ворона. - Вижу ты меня узнал, - насмешливо посмотрел ворон. - Не разочаровывай Матушку в её решении освободить тебя, Аллард. - после этих слов Сэльдаар улетел, а Аллард устало опустился в кресло и зашелся в безумном хохоте...


Рецензии