Привоз

Привоз

Ну, иди, иди уже. Хочешь попробовать? На, покушай, тебе недолго осталось…  Нельзя бесплатно долго пробовать. Попробовал – плати!
Скидки не будет. Учти, в этом ряду только я даю!  Даю пробовать…
 У меня знак качества на попробовать…
Всё – плати! Дома взвесишь, иди.
Дома в гараже стоит «Мерсик»,  я угадала? Так на эту кобылу тебе денег было не жалко, а здесь?.. Здесь только у меня качественный товар. Запомни меня хорошенько.
Давай, давай, плати и вали. За тобой уже очередь на попробовать.  Стой, никуда не уходи. Стой, пусть этот строй халявщиков мимо пройдет. Все они патриоты за мой счет. Уже стой и не спрашивай вопросы. Ноги раздвинь на уровень плеч. Да, плечики у тебя никакие, но ты с задачей должен справиться. Закрой собой очередь. Ко мне липнут, я девушка видная…  Иногда я как голубка, иногда как памятник… Гадят…
Ой, что я здесь имею, аж лишнюю копейку…
Лишнюю копейку никто не оставляет. Иногда  целый час мимо денег. А я в соку. Ну, иди…Мне и на внешний мир нужно наложить, и на внутренний…
У меня такое лицо, что крем ложится пластами, как и мой творог.
 Как тебе мой товар? Стой, оставь свой телефон! Уже иди.
Я к вечеру буду в другой форме. Сниму халатик и буду как «Мадонна с младенцем!»
По возрасту, ты и будешь для меня младенцем!
Я жду. Пока…
Пока не уходи. Ну, посмотри, что ты купил? Разве это творог?
Высыпай на стойку, и  быстро.  Ты не то купил. Да, сверху лежал  сладкий, качественный и калорийный продукт.
Я добавила из другой глыбы, что ближе ко мне… Я себе цену знаю, и мне не нужен чужой калькулятор…
 Всё, плати, качеством порадую.  Сдачи не даю! Это настоящий товар. Иди домой…
Стой. Шарфик смени, и позаботься о заусенцах на пальцах.
 Ты знаешь, как стирать пуховик? Нет?  Я позвоню, я научу.
 Мой творог ты надолго  запомнишь.
Понравится – звони, творог свежий. Иди. От твоего  темперамента, я чувствую, творог киснуть стал, шо ты стоишь?
Я девушка видная, со временем,  позвоню. Хорошо, позвоню первой, ты только «вай-фай» не отключай! Уже иди, сиди и жди!


Рецензии