Речь Снегурочки после Нового года

- О, моя голова! О, моя печень! О, какое ужасное утро! О, моё всё! Больше не пью!...

Где я? Кто я? Кто тут? Паша, это ты? Паша, проснись и найди меня! Мне плохо! Твоей Снегурочке Свете очень плохо.

Паша, мне это приснилось? Или мы с тобой вчера ходили Дед Морозом и Снегурочкой – поздравлять детей наших сотрудников?... А? Паша, не молчи! Неизвестность меня пугает! Паша, я не помню, мы вообще до кого-то дошли?
 
Когда мы собирались в офисе, мы пили из стаканов, это я помню. Мне же больше двух рюмок нельзя. Потом в такси мы пили из горла и закусывали из птичьей кормушки. А под конец пили из моего белого сапога и твоей красной шапки. Боже!... Паша, ты хоть голову-то моешь? Из грязной посуды пить вредно, дисбактериоз будет.

Паша, скажи мне, между нами ночью точно ничего не было? А? Не было?... А  почему у меня тогда трусы поверх шубы надеты?

О, моя голова! Всё, больше не пью. Теперь вспоминаю. Мы всё-таки ходили по детям, Паша. В первую квартиру мы вошли ещё почти трезвыми. Правда, почему-то через балкон.

С балкона нас явно не ждали. Родители были какие-то испуганные, но ребёнок держался. Он читал стихи, а ты долго рассказывал ему, как регулировать клапана «Приоры». Но самое странное, что он тебе отвечал. Умный ребёнок. Помнишь, Паша, ты сказал, что хочешь такого же умного ребёнка и потащил его маму в ванную?

Вообще-то это была не мама, а их прабабушка из Бурятии, Пашенька. Нет, конечно, всё ерунда. Раз вошли мы через окно, то и вылетели через него же. Всего второй этаж. Нормально, не расстраивайся.

Во второй квартире тоже некрасиво вышло, Паша. Ты хорошо поиграл с их дочкой. Покачал её на коленях, потеребил за платьице. Но это была их старшая дочка, ей двадцать лет. И её муж погнался за тобой, и ты прыгнул в мусоропровод, и крикнул «Не теряйте!» Вот дятел-аниматор. Да кто тебя обыскался, Паша?

О, моя голова! Теперь я и третью квартиру вспомнила, Паша. Там мальчик  читал нам очень красивые новогодние стихи. Только зря ты всё время подсказывал ему, Пашка. Он же маленький совсем, ему рано знать такие слова!

Поэт ты недоделанный, Павлик. Между прочим, со словом «Новый год» рифмуется не только «…в рот». И к слову «танцуй» тоже есть какие-то другие рифмы, а не то, что ты орал. И зря ты послал на эту рифму его папу.

В четвёртой квартире хозяева пообещали вызвать полицию, но ребёнок у них огурцом. Нет, сначала всё было культурно, пока ты не сказал, что хочешь в туалет. Не надо было тебе идти и писать им за ёлкой. Это было мимо сценария, Паша.

А в пятой квартире у зам.начальника ты вообще пошёл вразнос! Дубина ты, Пашка! Все и так знают, что ты спишь с его женой. Ладно, ты рассказал об этом мне. Ладно, ты рассказал об этом таксисту. Ладно, ты рассказал об этом собакам во дворе, голубям на крыше, самому зам.начальника, его маме и его детям. Но вот звонить об этом на прямую линию Путину… Паша, это было лишнее.

Почему мы всё ещё живы? О, моя голова!... Всё, больше не пью! Как ты думаешь, Паша, нас теперь уволят по статье или просто убьют? Слушай, Паша, а где мы лежим? Что мне теперь дома муж скажет? Или после вчерашнего я уже не замужем?

Паша, а в которой квартире ты полез щупать хозяйку? В седьмой или в восьмой? Это там тебе пообещали засунуть в задницу посох? Ты скажи, Паша, тебе его засунули или нет? Мне-то плевать, но посох казённый, он же у меня на подотчёте.

Ну что ты молчишь, Паша? Только не говори, что ты умер! Слушай, в квартиру шефа мы вообще зря вломились. Ей-богу, зря! Он тебе с порога сказал: «Извините, Павел, вы пьяны!» А ты ему - «Да наср@ть».

Ты так и сказал. Нет, конечно, я горжусь тобой, Паша. Пацан сказал – пацан сделал. Но зачем ты ещё и размазал? Как ты теперь в лицо шефу смотреть будешь? Ты ведь и по лицу ему размазал! Чума ты, Пашка. Дед Отморозок какой-то.

Я не спорю, этим ты исполнил тайную мечту всех наших коллег. Их новогоднее желание сбылось. За это тебе респект и уважуха, но в  Снегурочки к тебе я отныне ни ногой. И из сапога я больше не пью. И из твоей вонючей шапки - тоже.

Ну что ты молчишь, Паша? Выплюнь бороду и скажи что-нибудь своей Снегурочке Свете. Утешь меня? О, моя голова!...

Стоп. Ну-ка, подними свою голову, друг?... Что-о-о? Слушай, ты же не Паша, ты же баба! Ты что, дурик, ещё и пол по пьянке сменил?

Ах, ты Света? А кто тогда Паша?... Я?...

И правда ведь! Паша – это я. Живой и без посоха в заднице. Пипец, интересно Новый год начинается. Всё, больше точно не пью. До следующего Нового года.


Рецензии