фейс-контроль при честной фирме

ну, словосочетание "честная собственность" занято-перезанято, хотя наверняка нигде не в буквальном его смысле. А у меня - в буквальном. Буквально честная, буквальная собственность. Впрочем, "собственность" в смысле "капитал". Таким образом, у меня должно быть "честная частная собственность"...

Кто что создал, то и получает с этого доход. Вот и вся честность. Вот и вся ЧЧС.

- Сразу вопрос: как ты подсчитаешь?
- Сразу ответ: кто спрашивает?
Пусть появится заинтересованный - ему и отвечу. Заинтересованный в самой теме - раз... А тема тут - Честная частная собственность, или как работает честная фирма. Во-вторых, заинтересованный - это тот, чей интерес - его собственная самореализация. В-третьих - он придёт не резонёрствовать, не мне чинить экзамено-контроль, а он придёт сюда пахать. Или пахать по делу своей самореализации, или пахать НА дело своей самореализации. Второе у меня называется ОРГАНИЗАТОР. И у нас тут принцип АТМОСФЕРЫ, что означает, что всем должно быть хорошо. И мне тоже. А потому никаких подковырочек, никаких нравоучений и критик - никаких блокад.
- Ты против критики?
- Я против гадёнышей. Которые под видом критики реализуют свои рефлексы кому-нибудь погадить. Хочешь пользы делу? Пройди указываемый мною фейсконтроль. Для начала вырази, почто ты тут. Какая такая твоя актуальная необходимость тут оказываться.
Итак, про КАК ПОДСЧИТАТЬ вклад каждого.
Это сделают те, для кого такой труд является заветным. Они знают, как подсчитать. А от задавшего этот вопрос я жду рассказа, он тут про что.


Рецензии