Расставание

         
                Супруге моей многострадальной               
                посвящается
         
           *****
Я всё сказал молчанием своим…    
Из глаз твоих катились слёзы:          
от чувственного взгляда, рук моих
они, как листья, падали с берёзы, 
как слёзы осени тоскливой,         
промозглой, ветром обнажённой,
они вонзались в душу, мозг - 
так плакать могут
только матери и жёны!..   
      
Как молот, сердце грохотало,         
и боль рвалась, неистово хрипя…         
Ты, осенив крестом меня, сказала: 
«Пусть ангел и Господь хранят тебя!»   

И я ушёл в ночную неизвестность,       
как призрак, растворившись в тишине,   
где только Бог, любовь твоя и верность
давали силы мне в неназванной войне!..   
           *****
        04.01.2021г

               


Рецензии
Очень душевно и красиво написано, сразу видно от сердца исходили слова ❤
Автор, успехов вам и лучей вдохновения ❤

Ал Стэн   09.07.2022 17:11     Заявить о нарушении
Огромное Вам спасибо!!! Очень рад, что стихи дошли до сердца!!!
С уважением, Владимир

Владимир Визгалов-Тульский   11.07.2022 20:44   Заявить о нарушении