Заброшенная деревня. Часть 3

Стихи Суинберна. Любимые стихи моего любимого писателя Джека Лондона.

Устав от вечных упований,
Устав от радостных пиров,
Не зная страхов и желаний,
Благословляем мы богов
За то, что сердце в человеке
Не вечно будет трепетать,
За то, что все вольются реки
Когда-нибудь в морскую гладь....


1869

Алджернон Чарльз Суинберн


Да, не о том тут все дело!

Мне кажется, что не все так и плохо.

Да, ладно вам! Все как то уладилось!

Никто не умер! Не перенервничали!

Что вы хотите дальше от меня?

Новый помещик изменился.Это я про Ивана. Он же болел. Потом изменился и сильно.

Он все же нашел свою дорогу в бизнесе и дочь переехала, к нему.

Я вам тут сказки рассказываю? Нет, конечно.

Он просто продал свою квартиру в Испании.

У него было что продать.

------------
Потом, он провел нам свет. Он восстановил церковь.

А вы знаете, что при закладке новой церкви, под алтарь кладутся мощи? Да.. мощи святого человека?

Он тогда до них не добрался. Это его и спасло!

И хорошо, что до него дошло вовремя время понимания. Церкви трогать нельзя! Даже руины! Их нужно восстанавливать.

Что интересно?

Он сделал там санаторий на той стороне, но он никого не обокрал.

Он изменился. Он долго болел.

Он вернул нам все. Мы все с ним дружим.

Мы так и жили и живем в своих домах.

Была сделана дорога через поле.

Он оплатил столбы и провода.Он сделал мост.

Он не был виноват сейчас не в чем. Перед нами. Просто до него поздно дошло.

А может и вовремя.

--------
Земля в сторону Калуги поднялась в цене. Я же этого хотел! Но как оказалось, что это нам совсем не важно!

Мы тут семья! Мы все время ходим в гости друг к другу!

Но мы ее не продаем. Мы так и живем в своих домах.

Купил за пять, а мог продать за двести! Я тогда!

Да, и еще у него(У Ивана) начались тогда проблемы с дочерью.
П
роблемы с дочерью в Англии.

А это бывает.

Он. Он. Мы называем его: Наш помещик.

Живет с нами рядом. Дочь привез домой. У нее своя машина. Огромный красный джип. Да, тут не понты. Она работает учителем английского языка в поселке рядом. Она очень скромная и воспитанная и мне удивительно, что у нее нет понтов. Наверное в маму.

Ей порой сквозь пургу ехать на работу и назад домой. Потому и огромный джип.

Иван помещик (наша кличка) выкупил старый заброшенный дом.

Мы помирились. Мы с ним все помирились. Он живет рядом со мной через забор.

Работают наши фермеры, живут наши старушки.

Лиза?

Лиза сошлась с Юрой.

Юра не пьет. Они оба работают. Лиза поверила в его огромную и больную любовь к ней.

Все живы. Она ответила на его огромную и больную любовь к ней.

Лиза и Юра вместе.

Мне видится, что они счастливы.

Дорога есть. Столбы есть. Свет есть. Бабушки наши живы.

Мы ходим в новую церковь.

Живем огородом и пенсией.

Наш старик и враг стал нашим другом.Это тот предприниматель Иван. Да.. Он постарел.

А бывает и спокойная жизнь и добро и счастье.

----------

У нас есть традиция собираться под Новый год и всем вместе ставить ёлку.

Мы все ее вместе наряжаем в маленькой деревне.

Мы всегда приглашаем водителя автобуса Павла из поселка с его семьей и на его автобусе к нам в гости на большие праздники! Он приезжает с женой и внуками. Они не богатые, но всегда везут нам подарки и ко столу выпит и поесть.

Мы дружим в этой занесенной снегом Калужской деревне.

Дед Миша жив.

Юра с Лизой живут вместе. Его многолетняя любовь все же доказала свое, а я м и не мешаю.

Мужчине нужно и можно доказывать свою любовь. Юра доказал. У него это получилось. Он же ей огороды копал и писал стихи. Втайне и таскал цветы!

Юра! Ты у меня золотые шары порой воровал). Я знаю!


Молодые Вика и Виктор поженились. У них все хорошо.

Что еще вам рассказать?

Да все нормально.

Вроде не очень богато, но живем.

Бабе Кате и бабе Зине я наладил интернет!

Они теперь женихов ищут в нем!

Научил их.

Хихикают!

---------
Да .. вот так живем и не хвалимся.

Порой вьюги заметают дорогу!

Ждем оттепели. Завезти продукты. Из уазика сделали трактор с ковшом.

Чистим порой дорогу.

Живы вроде.


Рецензии