На бережок

Причал встречал...
Кричали чайки над волной.
Причал не знал...
Что возвращаюсь я домой.
Я письма долго не писал.
Забыл когда родным звонил.
Меня никто уже не ждал.
Я слишком долго где-то был.

На бережок..
Даёт жизнь сделать мне шажок.
И гребешком...
Волна по берегу прошла.
Я знать не знал...
Я себе в этом отказал.
Я долго ждал...
Я очень долго встречи ждал.

Причал встречал...
Он оставался каким был.
Причал кричал...
Кричал что я его забыл.
Пивной ларёк на берегу.
Мимо пройду не подойду.
Я слишком долго знал беду.
И здесь не знаю что найду.

На бережок..
Даёт жизнь сделать мне шажок.
И гребешком...
Волна по берегу прошла.
Я знать не знал...
Я себе в этом отказал.
Я долго ждал...
Я очень долго встречи ждал.

Причал встречал...
Причал смеялся надо мной.
Он всегда знал...
Что нет дороги мне другой.
И пусть я письма не писал.
Забыл когда родным звонил.
И пусть никто уже не ждал.
Я здесь когда-то счастлив был.


Рецензии