C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Просьба

 Я серый Воробей.
 Зимой мне холодно.
 Ты крошек не жалей.
 Зимой мне голодно.

 На веточке сижу.
 Сегодня ветрено.
 В твоё окно гляжу,
 смотрю с надеждой я.

 И семечек хочу,
 насыпь, пожалуйста!
 Пшено и хлеб люблю.
 Зима безжалостна.

 Я серый Воробей.
 Зима морозная.
 Меня ты пожалей!
 Лью горько слёзы я.

 А летом запою
 тебе я песенки.
 И в солнечном краю
 нам будет весело!


Рецензии
Хороший,добрый стишок,
Надеюсь дети откликнуться,
Повесят с едой свой лоток,
Ведь воробей ждёт от друзей,
Всегда с добром щедрой помощи.

С уважением.

Юрий Симоненков   27.10.2022 06:58     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Юрий! Впереди зима, будем спасать наших птиц от голода.

С уважением

Рудская Раиса Терентьевна   27.10.2022 07:32   Заявить о нарушении