Монолог о тайном пороке...

Мечтаете провести ночь с парочкой сладких крошек ?
Погрызите сухарики в постели...

* * *
Уста мои песенку спели, а ныне усердно жуют.
Сухарик с корицей в постели - услада, блаженство, уют
Лежу в ореоле из крошек, мурлычу наполненным ртом
И если раскаюсь, то - позже
                когда-нибудь
                где-то
                потом



========================================
Этот старый стишок был 100 лет назад вдохновлен коллегой по тайным порокам:
http://www.stihi.ru/2015/03/31/3156


Рецензии
Это чернее Саши Чёрного.

Рабиндранат Гурин   22.12.2023 21:06     Заявить о нарушении
Хм... хо-хо...
А вы - без шуток - попробуйте искрошить сухарик в постели. Год потом будут мерещиться кошмары. Кстати, этот ужасный опыт мне подарила нежная фея, подобная "консьержкиной Лизе". Попросилась "сказку почитать". А в книжке у нее был заначен коржик.

Олевелая Эм   24.12.2023 00:06   Заявить о нарушении
Обижаете! А то я не грыз потаясь от родителей сухарь под одеялом, читая книгу при свете фонарика, чтобы затем мучиться от всех этих крошек на простыне. У меня было счастливое детство, после которого идея завтрака в постеле, типа "он приносил ей кофе в постель" или натуральный завтрак, как вариант комфортного обслуживания в дорогом отеле, даже сцены в кинофильмах, где герои завтракают в постели, вызывают у меня стойкое отвращение. Иначе я бы не отозвался на ваш опус. Я в крошках толк понимаю.

Рабиндранат Гурин   24.12.2023 07:00   Заявить о нарушении