Потолок

Однажды я лежал на спине на широченной кровати, закинув руки за голову, скрестив голые ноги под одеялом и смотрел на потолок.
Потолок был бетонный. Такой, каким его оставили строители, со швами заливки и разводами, похожими на причудливые узоры. Было немного не уютно от незавершенности ремонта. Хоть чем-то себя занять, я стал рассматривать потолок. Постепенно увлёкся. Даже стало интересно рассматривать оттенки серого бетона, отдыхая от трудов.
Блуждая взглядом по потолку, я вдруг увидел среди этих узоров лицо человека!
Да-да лицо!
Всё было на месте: глаза, брови нос и рот и даже ухо!
Господи, - в ужасе подумал я, - потолок смотрит на меня! Он подсматривал за мной и видел, чем я тут занимался! И молчал! Ну правильно, потолок же не умеет говорить!
А если бы умел! Чтобы он мне рассказал в приватной беседе? Страшно подумать! Нет, надо скорее отштукатурить его и побелить. Залепить ему глаза!
А может мне не лежать больше на этой широченной кровати? А потолок пусть смотрит на Неё. У него нет выбора. Ведь всё равно ему суждено молчать!
04.01.21г. 16.15


Рецензии