Сокровища детства

Моя жизнь пошла на восьмой круг. Но, сидя у богатого стола среди дорогих презентов, я почему-то вспомнила День рождения из детства.
….Завтра мне исполняется пять лет. Какие подарки получу? От предвкушения всю ночь провертелась в постели. Утром на подушке холодил щёку волшебный ларчик невиданной красы - золотистый, с росписью в мелкий цветочек, и с откидывающейся крышкой.
А внутри него…! Все мои грёзы померкли при виде отрывшихся богатств! Там свернулись груды восхитительных невесомых лоскутков, из которых можно было сшить сто платьев для принцессы. У меня ведь была собственная королевская дочка: крошечный целлулоидный пупс с крутящимися ручками и стройными, хотя и неподвижными ножками. Мы с подружками без конца наряжали таких советских предшественниц Барби и наперебой хвастались обновками. И теперь я владела всем необходимым для будущих умопомрачительных платьев, эти тряпочки как нельзя лучше подходили для пышных бальных юбок! Я казалась себе крезом и витала на небесах от счастья.
И мне невдомёк было, что таящиеся в ларчике заготовки мама срезала с верхних частей старых шёлковых чулок. А в таких жестянках продавались монпасье, маленькие леденцы из самых дешёвых. Потом, конечно, я всё это узнала. Но это потом. А пока это был наироскошнейший мамин подарок, смешной и убогий с современной точки зрения. Его с придыханием держал в руках пятилетний ребёнок страны, едва оправившейся после военной разрухи.
…Долгая жизнь не раз одаривала меня куда более стоящими вещами. А ярче всего помнится тот День рождения. Чудесным сном наяву, лучше которого ничего и придумать невозможно…


Рецензии
Наталья, славное, светлое, доброе повествование Ваше...
По душе пришлось...
Трогательное...
Всех Вам благ...
С уважением, С.Т..

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.

Тёплый Сергей   04.10.2023 19:32     Заявить о нарушении
Приятно, что ваши эмоции совпали с моим. Детство - это всегда тепло, ласка, надежды...
Спасибо за внимание к моей работе.

С уважением, Н.П.

Наталья Богатырёва   05.10.2023 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.