Бродячие собаки

Я видела, как они бегут. Я видела их спины и хвосты, развевающиеся на ветру и развевающиеся от подобострастия… Они хотят кушать, и они будут своими хвостами говорить нам, что они – наши друзья! На самом деле –какие мы друзья! Мы взяли их из лесу как волков и бросили на произвол судьбы. Мы отняли у них все! И они это понимают. Но они вынуждены вилять хвостами, встречая нас, потому что это единственный путь не погибнут с голоду!Я каждой бродячей собаке дам кусок хлеба, а другие этого не сделают.По той причине,что не понимают нашу человеческую вину перед братом меньшим! Я думаю, что эта собака Ирма только меня встречает виляющим хвостом, только мне преданно смотрит в глаза. Но нет. И другие жители проходят по улице и эта же Ирма точно также встречает их. Но никто, кроме меня, ничего не даст ей поесть. Люди считают, что бродячие собаки – как те комары, что кусают, как какая-то помеха, от которой надо избавиться. Конечно, избавиться можно, да пострелять их всех.  А может и от нас, бедняков, надо избавиться и пострелять нас всех, чтобы не были обузой могучему государству, что пенсии установило лишь для долгожителей?
 Пенсионеры еще получают пенсии, а те, что еще не достигли возраста ста лет, пока пенсии не получают! Мне пятьдесят пять, и в прежние времена я бы уже спокойно получала от государства свое пособие. Но теперь все иначе. Теперь я его получу в возрасте больше шестидесяти и то минималку. Никто не будет вникать, что меня вышвырнули с работы как поганого котенка, что моя коллега, которую я обучила всему, обратилась змеей, что я питала молоком, и эта змея избавилась от меня. И мой начальник, которого уже нет в живых,как нет и других в живых, что меня предали, мой начальник добровольно-принудительно заставил меня написать заявление по собственному! Кому это интересно?
Люди превращаютстя в бродячих собак. А я кормлю братьев меньших и кто-то вот так же накормит меня!
А с вами была поэтесса Эла Каиц – Тарнеголь – Петух!


Рецензии