Неевклидова геометрия, гл. 9

18+

Аннотация: Спустя 40 лет Он и Она встречаются на юбилейном вечере. Когда-то они были парой, мечтали быть вместе всю жизнь, но он оступился перед самым окончанием школы, а она не сумела простить...

Пред.глава: http://proza.ru/2021/01/04/959

Глава 9

Я привык в своих снах брать её силой. Она не оставляла мне выбора… И во сне смотрела на меня как на пустое место. Не прощала… Лишь потом, в моих страстных объятиях, в её глазах появлялось прежнее чувство ко мне. Этого прежнего чувства мне хотелось добиться и сейчас. В глазах уже взрослой женщины. В которую я влюбился, как когда-то влюбился в девчонку. Мысленно благодарил её за то, что не слишком поддалась напору времени. Даже если делала это ради мужа или чтобы нравиться себе в зеркале. Благодарил себя за то же самое. Мы могли наслаждаться объятиями. Разве не достаточно лет мы отдали другим? Разве не сама судьба, устроив нам встречу, извинялась передо мной за злобную гримасу, которой ухмыльнулась мне сорок лет назад?

Я и сейчас двигался в ней с силой, словно продолжал завоёвывать, наверное, на грани боли, но она не отстраняла меня, наоборот, прижимала к себе, то впиваясь кончиками пальцев в спину, то, словно не желая оставлять на мне «следов», ослабляя их. Мне же хотелось быть расцарапанным ею, хотелось, чтобы она не сдерживала свою страсть, вела себя со мной как со своим мужчиной, который принадлежит только ей.

Я и принадлежал только ей. Всю жизнь. И уверен, что и вторая жена догадывалась об этом. О том, что у меня кто-то есть… Знала бы она, что решающим моментом, чтобы пойти на поводу её чувства ко мне, было её имя… Оно стимулировало меня и в постели. Достаточно было произнести «Танюша» с закрытыми глазами, ухватить выплывающий из памяти образ, поймать ушами звучание и – удовлетворить женщину. Но моя нелюбовь всё-таки сказалась пару лет назад. Между нами больше не было секса. Я даже про себя самого думал, что эта сторона жизни окончательно переместилась в другую реальность, только в мои сны. Укладываясь спать рядом с женой, не испытывал ни малейшего возбуждения, торопился скорее заснуть. Правда, она уверяла, что я не раз пытался овладеть ею в том своём сомнамбулическом состоянии. Что ж, возможно… Вот только не ею…

— Открой глаза, – сквозь стон попросил я, когда наши тела в унисон содрогались от финального аккорда.
— Зачем? – прошептала она тоже с трудом.
— Хочу их видеть…

Она медленно разомкнула ресницы, чёрные зрачки почти скрывали коричневую радужку.
Боже, какие у неё красивые глаза… Произведение искусства. Реснички одна к одной, густые, длинные, чёрные. Конечно, зачем таким тушь. Она и сейчас не подкрашивала их, как и в юности. Брови тоже густые и чёрные, красиво изогнутые над глазами, словно бы повторяя их форму. Гладкая кожа, чуть загоревшая, на скулах начинает алеть под моим взглядом, в глазах появился вопрос.

— Любуюсь тобой, – ответил я, не дожидаясь, пока она задаст его вслух, поцеловал её в кончик носа. Чуть вздёрнутый, милый.

Губы. Я не мог их рассматривать, мне сразу хотелось пробовать их на вкус. Она отвечала, она прощала меня… Наполняла счастьем и силой.

Поцелуй совпал с мелодией её телефона, так что сначала я даже подумал, что это в моей голове звучит музыка. Но Таня стала отстраняться, дотянулась до сумки, телефон продолжал звонить.

— Да…

Голос был ещё хриплым от только что пережитой страсти. На том конце ей что-то говорили, мне не было слышно, что именно, только видно, как она меняется в лице, как загар скрывается под страшной бледностью, появляется растерянность в глазах, с этой растерянностью она смотрела на меня, опуская руку с замолчавшим телефоном.
 
— Что? – я понял, что-то случилось. Сел в кровати.

Она молча стала собираться, руки тряслись, хваталась то за футболку, то за джинсы, то вспоминала про трусики, потом опомнилась, что сначала ей нужно в душ. Я не знал, чем помочь.

Тоже оделся. Хотел пойти с ней, но она покачала головой:

— Нет-нет.

Открыв дверь, обернулась на меня:
— Ты знал, что возможность пересечения параллельных прямых согласно неевклидовой геометрии – это всего лишь миф? – И закрыла дверь, я слышал, как быстро, почти бегом она удаляется по гостиничному коридору…


След.глава: http://proza.ru/2021/01/06/303


Рецензии
Доброе утро, Нила!
Так всё было прекрасно, я уже подумала, что героям удалось, наперекор времени, войти в одну реку, но видимо это не так. Что-то случилось и такое, что в один миг для Татьяны Сергей стал далёк, как будто ничего не было.
Спасибо. С теплом,

Мила Стояновская   17.09.2023 07:27     Заявить о нарушении
Да, увы, случилось страшное...

Нила Кинд   17.09.2023 08:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.