Кому надо лечиться

-Вы все врете! Бога нет!
- Что мы врем? Почему вы решили, что Его нет?
- Да вот же! Гагарин летал в космос и его там не видел!
- И на этом основании вы утверждаете, что Бога нет?
- Не только. У меня брат занимается математикой! Он научно доказал, что Бога нет!
- Вы врете!
- Где? Почему я вру?
- У вас нет брата!
- Как - нет? Есть!
- Когда я приходил к вам домой, я его не видел! У вас нет брата!
- Вы его не видели, потому что он диссертацию пишет! Он к гостям не выходит!
- А Бог, по-вашему, ничем не занят? Обязан был к Гагарину выйти? Нет у вас брата!
- Да есть!
- Не видел! Не видел, а значит - нет у вас брата!
- Как?! Он ученый! Он диссертацию пишет!
- Не верю!
- Я вам фото покажу!
- Ха! Вы на наши фото, которые иконами называются, смотрите и не верите! А я должен вашему фото верить! Я, кстати, кроме вас, у вас дома никого не видел. Так что не уверен в существовании у вас жены и детей, а также и родителей! Вы есть. Их нет.
- Да как вы можете! Это святое!
- Не верю. Я с фантазерами не разговариваю. Вам лечиться надо.
Н. Ж.


Рецензии
Насчёт "солнышка лесного"... Это о стюардессе Аэрофлота, в которую был влюблён Ю.Визбор, написавший эту песню после её смерти от неизлечимой болезни крови. Осторожнее с оценками.

Валерий Суханов 3   16.03.2021 18:59     Заявить о нарушении
И в чем вы меня хотите обвинить? Что вы меня тычете, как котенка в описанные тапки? Я высказала свое мнение, я не дала оценку! Я не считаю слова этой песни высокой поэзией, кому бы эти слова ни были посвящены! У меня есть стихи, посвященные Есенину, Высоцкому, а я - прикиньте! - не претендую на то, что это шедевры! Так вот. Не надо путать макароны и асфальт. Знаете, сколько детей своих мам поздравляют? Мама, мамочка моя,/Мама я люблю тебя/ Я пишу тебе стишок/ Поздравляю я тебя! И что? Стихи? А мамочки млеют. И не пугайтесь: песню Визбора многие любят и защищают от меня, плохой тетеньки. Успехов.

Наталия Васильевна Жукова   21.03.2021 01:49   Заявить о нарушении
"Кому-то нравится попадья, а кому - свиной хрящик" Вы сердитесь - а это значит что Вы не правы.

Валерий Суханов 3   21.03.2021 11:03   Заявить о нарушении
То, что я сержусь, совершенно не значит, что я не права или права. Вот люди! Запомнил клише про Юпитера - и давай жить с ним! Я просто глупость не люблю. Невнимательность тоже не люблю. Изначально ваши слова: ОСТОРОЖНЕЕ С ОЦЕНКАМИ. На фига мне это читать, если я не оценивала? Я лишь свое отношение высказала.
Опять же - успехов.

Наталия Васильевна Жукова   24.03.2021 01:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.