Эпизод 72 Герда Генриховна продолжение

Эпизод 72 Герда Генриховна продолжение

Глава 1
Я по мальчишечьей наивности лелеял надежду, что смогу остаться у соседки на ночь. Она действительно мне нравилась как женщина. Тем более, что других женщин у меня на примете не было. Но Герда Генриховна всё расставила по своим местам.
- Я не могу делать с вами секс в квартире, в которой со стены на меня смотрит мой муж. Будем считать, что мы оба попали под воздействие страсти. А сейчас вам пора идти домой.
- Как скажете, Герда Генриховна. Большое спасибо вам за ласку. Я в понедельник принесу новый кран на кухню.
- Договорились!
 Я попытался поцеловать соседку в губы, но она ловко увернулась. Ладно, для меня это не главное.

Глава 2
В понедельник я, как и обещал вечером зашёл к соседке, чтобы снять свой кран и установить новый. Взял у неё ключи от подвала и спустившись вниз, перекрыл воду. На выходе из подвала меня остановил мужчина в рабочей спецовке.
- Это ты воду перекрываешь? - спросил он.
- Да, я, - не стал отрицать я, - у соседки кран потёк. Сейчас поставлю новый и открою воду.
- Из какой она квартиры?
Я спохватился, что не знаю номер квартиры.
- Не помню по памяти. Но сейчас я поднимусь в её квартиру.
- Я тоже поднимусь, посмотрю, в чём там была проблема.
Мы вместе поднялись в квартиру. Герда Генриховна знала этого человека.
- О, Гриша! -  сказала она, у меня кран сломался. Вот я и попросила соседа починить его.
- Понятно. А почему в кухне вентиль не перекрыли?
- Потому, что нет тут вентилей, - ответил я.
- Значит, надо установить. А то в субботу люди весь вечер без воды сидели.
Я не стал спорить с Гришей о сроках вынужденного обезвоживания в подъезде и приступил к замене моего крана на новый. Сантехник, видя, что я работаю правильно, не стал мне мешать и обратился к Герде Генриховне:
- Давайте, Герда Генриховна, пока вода перекрыта, я вам установлю вентили в кухне на горячую и холодную воду. Чтобы вы могли перекрыть воду в нужный момент.
- Давайте, Гриша, - согласилась женщина.
Надеюсь, не надо говорить, что в этот вечер пообщаться с соседкой мне не удалось. Я забрал свой кран и отбыл восвояси.

Глава 3
Герда Генриховна пришла ко мне через неделю, чтобы заказать разговор с Ленинградом. Пока ожидали вызова, мы выпили чай с булочками, которые принесла соседка. Затем женщина поговорила с дочками и собралась уходить. Я вышел из кухни в коридор, чтобы завлечь её в кровать. Но соседка меня опередила. Она сказала:
- Будем считать, случившееся между нами в прошлый раз, происками магнитной бури.
И повернулась, чтобы уйти. Но я обнял её сзади за талию и прижался к её спине. Я сделал это с таким расчётом, чтобы соседка при желании смогла выскользнуть из моих объятий. Но то ли желания у неё не было, то ли я всё сделал быстро. Но попытки вырваться она не предприняла или не успела. Затем я легонько прижал её к стене. Волосы у женщины в этот раз были распущены по спине и поцеловать в шею не было возможности. Поэтому я собрал её волосы в кулак на затылке и стал целовать в шею, помня прошлый успешный опыт. Женщина сделала вялую попытку вырваться. Но дальше одной попытки не пошла. Поэтому я перешёл к более активным действиям. Я стал своей промежностью тереться о её зад. И почувствовал, как вздыбился член. Похоже, соседка не поверила, что это моё мужское достоинство жаждет её тела и решила подловить меня на жульничестве. Она ткнулась рукой мне в пах. И почти тут же отдёрнула руку. А может это вышло случайно, в процессе коридорного обжимания. После этого я отпустил волосы Герды Генриховны и взялся двумя руками за её бёдра. Там, под тканью юбки я чувствовал горячее женское тело. Перебирая пальцами ткань юбки, я стал потихоньку подтягивать её вверх. Я не видел это, но знал, что подол поднимается всё выше и выше.
- Не надо, Дартес, - прошептала соседка. И руками вернула подол в первоначальное положение.
«Надо, Федя, надо!» - вспомнил я фразу из известного фильма. Но вслух ничего не сказал. Если дала один раз, значит, даст ещё. Это логика любого мужчины. Я вновь стал перебирать в руках юбку. Но делал это быстрее и агрессивнее. Наконец, я почувствовал край юбки в руках. Засунув руки под юбку, я взялся за верхнюю часть трусов и сдёрнул их вниз. Затем собрал подол юбки в комок и затолкал её между животом соседки и стеной. Так юбка не будет мешать моему проникновению в тело соседки. Потом я расстегнул свои брюки, достал член и немного потыкавшись, попал в нужное отверстие. Вопреки моему ожиданию, вагина в этот раз не казалась большой. Может дело было в новой позе. А может в том, что ноги у Герды Генриховны были плотно сжаты. В любом случае процесс сношения пошёл более аппетитно, чем в первый раз. Чтобы усилить восприятие для женщины, я вновь взялся за её волосы и задрав их двумя руками стал в такт своим фрикциям касаться губами шеи соседки. И о, чудо, она стала даже тихонько попискивать. Что только возбудило меня и усилило мой натиск. Я сам почувствовал, что этот трах пошёл намного более впечатляюще, чем первое соитие. Уже не спрашивая, в конце процесса я разрядился в гостеприимное лоно соседки и немного подождал, помня о желании женщины, чтобы мой сок улёгся внутри влагалища. Нащупал спущенные соседкины трусы и следуя непонятному импульсу, рывками натянул их на голую попу. Затем отступил на шаг. Герда Генриховна постояв некоторое время у стены с задранной юбкой, наконец пришла в себя. Молча отряхнула подол юбки, возвращая её на место и не оглядываясь вышла из квартиры. Кажется, я её обидел. Но ведь ей же было хорошо. Она даже попискивала.

Глава 4
Признаться, я не ожидал, что она ещё раз придёт ко мне. Но через две недели она пришла, как будто ничего между нами не было. Как обычно, был заказ переговоров, чай, рулет с маком. Во время общения Герда Генриховна ни словом не обмолвилась о случившемся в прошлый раз. Потом она долго общалась по телефону со своими дочками. Всё как обычно. И, как обычно, после того, как повесила трубку, она сказала:
- До свидания, Дартес!
И, как обычно, направилась к двери. Я пошёл следом. Соседка не прибавила шаг, да и время как бы загустилось, замедлилось. Я настиг её у самого выхода. Не говоря ни слова взял её за бёдра и прижал к стене. Ни писка, ни возражения. Затем одним движением задрал юбку чуть ли не до самых плеч. И застыл в недоумении. Трусов на женщине не было. Это был сигнал одобрения моим действиям. Я вновь заправил подол юбки между стеной и животом женщины. Расстегнул брюки, и достал член. Затем нащупал пальцем влагалище, помассировал его и ввёл внутрь свой инструмент. В этот момент Герда Генриховна вдруг выгнула спину и вытянула вверх руки, как нырнувшая в воду пловчиха. Я взял эту пловчиху за волосы двумя руками и уже не размениваясь на поцелуи резко потянул вниз, одновременно засаживая член поглубже во влагалище. В этот раз я имел её жёстко. Стараясь добавить в процесс нотки боли. Но попискивала соседка не от боли, а от удовольствия. Закончив и излив в женщину порцию своего сока, я замер, получая последние крохи удовольствия вместе с последними выбросами спермы. И тут я вдруг осознал, что уже второй раз имею соседку-ханжу не в миссионерской позе, а почти раком. Ну, да, она не стоит на карачках. Но я имею её сзади. И она не противится этому. Я отошёл от женщины на несколько шагов, чтобы иметь возможность видеть её получше. Соседка вновь не проронила ни слова. Молча оправила юбку и не оборачиваясь вышла на лестничную клетку, даже не закрыв за собой дверь. Мой член несколько раз качнулся вверх-вниз от запоздалых остаточных извержений спермы. Подождав несколько секунд, с членом наголо я вышел из квартиры и спустился на один лестничный пролёт. На ступеньках блестели маленькие капельки моего сока. Герда Генриховна скупо окропила моим семенем подъезд. Окропит и улицу, когда пойдёт к своему подъезду. Да и в своём подъезде оставит следы. Я стряхнул с члена остатки спермы и с довольным видом вернулся в квартиру.

Глава 5
Так начались наши странные коридорные отношения с Гердой Генриховной. Визит дважды в месяц со свежей выпечкой. Улыбки, беседы. Чай с этой же выпечкой. Разговоры на отвлечённые темы. Затем общение Герды Генриховны с Ленинградом. Любезное прощание и секс возле входной двери с задранной юбкой, с поднятыми вверх руками и волосами, зажатыми в моих руках. Трусы соседка больше никогда не надевала, когда приходила ко мне. Входные двери она аккуратно закрывала после ухода. Тот случай с незакрытыми дверями случился скорее всего из-за переполнивших её эмоций. В гости она меня больше не приглашала. И несмотря на близость между нами, мы продолжали обращаться друг к другу на «вы». Меня всё устраивало. У меня была неприхотливая женщина. У женщины была настоящая пи...да. Засаживал я туда так, как не было позволительно мужу этой женщины, когда он был жив. А то, что после ухода соседки на лестнице оставались капли моей спермы, так это просто издержки соседских отношений.


 


Рецензии