Вирус

В те дни в мире бушевал страшный Вирус. Это был очень летучий и заразный Вирус. Заразиться им можно было от одного только взгляда зараженного. Люди носили противогазы и скафандры, даже находясь дома. Им запрещалось дотрагиваться друг до друга и смотреть в глаза. Кем запрещалось, уже никто не помнил. Да и кого это интересовало.

Никто не знал, что бывало с теми, кто заболел. Те, заболевшие уходили в специально отведенные пещеры, далеко за пределы города, на пожизненную изоляцию. Никто не знал, что с ними происходило дальше. Поэтому все очень, ОЧЕНЬ боялись заболеть. Ведь неизвестность, как известно, сильно пугает людей.

Ходили слухи, что те, переболевшие начинали видеть Ангелов. Но люди не хотели видеть Ангелов. Тем более, ходили слухи, что те, переболевшие не могли больше есть мяса, пить вино и заниматься сексом. А это ж вообще кошмар. В общем, не удивительно, что все боялись этого злополучного Вируса.

В тот день Артур пребывал в революционном настроении. Ну, прямо распирал его бунтарский дух.

- Хватит! Надоело! – отважно бросил он своему отражению в зеркале, в очередной раз отметив про себя, что скафандр совершенно не шел ему. В нетерпении, трясущимися руками начал расстегивать он с трудом поддающиеся молнии и заклепки.
- Да, пошли Они! – чуть менее уверенно прорычал он, продолжая хищно разрывать серебристую ткань.

Из зеркала на него смотрело бледное и немного испуганное отражение. Зеленоватого оттенка кожа, давно не видевшая солнца, вечно примятые противогазом волосы, прищуренные серые глаза, отвыкшие от дневного света.

- Да, пошли Они! – уже более уверенно произнес он, перешагивая через валявшиеся на полу обрывки одежды и отважно распахивая двери своего убежища. Мир встретил его ярким солнечным светом и заставил зажмуриться на минуту.
- А мне это точно надо? Ведь пути назад нет. – сомнения предательским трусливым клубком шевельнулись где-то в районе живота.
- Надо! – бунтарь он или не бунтарь в конце концов.

Спустя несколько минут он уже решительно вышагивал против людского потока. Люди в панике разбегались, машины истошно сигналили, и  даже птицы изумленно замирали в воздухе от вида такого вопиюще-бунтарского поведения.
Вдруг Артур почувствовал подозрительную тяжесть на левом плече. Он медленно повернул голову и встретился взглядом с немолодым и изрядно потрепанным жизнью Ангелом.

- Ну, вот, - стремительно пронеслось в его мозгу. – Заболел все же.
- А ты че бунтуешь? – устало произнес Ангел. – На волю захотел?
- А мне пофиг! – отважно парировал Артур. Все-таки был он не робкого десятка. Не зря же в той, прошлой жизни, когда можно было ходить без скафандров и дотрагиваться до людей, он нравился женщинам.
- Да, не ершись ты! Я ж с миром пришел. Хочешь посмотреть, как оно там?
- А, валяй! – махнул он рукой. Все равно терять уже было нечего.

В пещерах, где жили переболевшие, было на редкость тепло и уютно. Серебристые реки омывали молочные берега, а на деревьях росли загадочные светящиеся плоды по форме напоминающие яблоки.
- Ого! И чего это все так боятся сюда попасть, - подумал Артур, восхищенно почесав свой все еще примятый недавним пожизненным ношением противогаза затылок.
Все люди улыбались друг другу и разговаривали приятными мелодичными голосами.
- А чего это они все такие счастливые? – поинтересовался Артур у Ангела.
- А здесь запрещено быть несчастными. Здесь запрещено думать о плохом и люди обязаны направлять свои мысли в позитивное русло. Работа каждого – это создавать в своем воображении то, чего ему хотелось бы увидеть в жизни. А реальность здесь имеет свойство реагировать на мысли людей. Вот почему здесь так красиво. Это реальность, созданная мыслями ее обитателей.

Какая-то очень важная мысль вертелась на периферии сознания Артура. Что-то важное хотел он спросить у Ангела. Но никак не мог вспомнить, что.
- А! – наконец вспомнил он. – А как же Вирус?? Люди здесь выглядят абсолютно здоровыми
- Просто в их сознании нет мыслей о Вирусе. Я же рассказал тебе – ты чем слушал? Люди думают только о том, чего хотели бы видеть в своей жизнь. Кто, по-твоему, будет здесь думать о вирусе? Да, ты и сам с трудом о нем вспомнил.
- Ну, здесь понятно. А ТАМ? ТАМ же есть этот самый Вирус??
- А, какая тебе разница, что ТАМ. Ты же сейчас здесь.
Ангел приятельски потрепал Артура крылом по плечу и растворился в воздухе.

И началась у Артура новая жизнь. День и ночь трудился он над сортировкой мыслей и чисткой внутреннего пространства. День и ночь старательно отводил он свой внутренний взгляд от всего плохого, что систематически и настойчиво лезло к нему в голову – все-таки годы жизни в тревоге не прошли даром - и учился фокусироваться на том, что хотел бы привлечь в свою жизнь. Одним движением глаз он мог включить радугу, материализовать любимое клубничное мороженное и наполнить воздух ароматами моря. Да, в общем, мог он все, что душе угодно. В одном вот только регулярно терпел он фиаско. Он хотел Любви. Женщин вокруг было много. Но ни одна из них ему не подходила. То фигурой не вышла, то голос писклявый. В общем-то, мог он материализовать себе и Женщину. Любую, какую только можно было себе представить. Любого роста, комплекции, цвета волос и глаз. Но ему не нужна была любая. Ему нужна была такая, которая заставила бы петь и трепетать его Душу. Одним словом, Муза ему нужна была. А вот материализовать себе Музу у него, ну хоть убей, не получалось.

- В чем дело? – как-то спросил он у Ангела. – Ведь я делаю все так, как ты учил.
-  Нет, не все. Чего ты хочешь – ответь мне на вопрос.
- Любви…
- Вот. Любви. А ты материализуешь фигуру и цвет глаз. Ты давишь на реальность своими ожиданиями и не даешь ей никакой свободы исполнить твою мечту таким способом, каким она считает нужным. А здешняя реальность не терпит никакого давления.
- И еще…Я учил тебя быть терпеливым…, - добавил он помолчав.

Никто не знает, сколько лет или месяцев провел Артур в этих загадочных пещерах, но только пришло время покидать молочные берега уже полюбившегося ему мира.
- Ты уверен, что я должен уйти? - грустно спросил Артур у Ангела. – Ведь остальные люди остаются здесь столько, сколько захотят.
- Ты стал Мастером. Ты перерос этот мир. Нужно двигаться дальше, - вздохнул Ангел.
- И как я без тебя? - потрепал Артур своего Ангела по седеющему крылу. – И как я вернусь в тот прежний мир?
- Дорогой мой, ты стал другим. И теперь, где бы ты ни оказался, твой мир никогда не станет прежним. Вернее, нет. Не так. Ты сам можешь создать себе любой мир, какой только захочешь.
Артур в сомнении повел плечом и почувствовал странное движение за спиной.
- Оберни-и-и-сь, - услышал он разносившиеся неизвестно откуда слова известной песни.
Послушно обернувшись назад, он увидел два больших белых…
О, Боже!
…крыла, выросших за его спиной.

***
Оказывается, когда летишь, воздух не мешает, а только обтекает и направляет тебя. Кто бы мог подумать.
Артур с наслаждением пролетел над Фрунзенской набережной, взяв курс на Воробьевы горы, случайно чуть не задев крылом шпиль Университета.
Там, внизу стройными рядами монотонно двигались люди в блестящих на солнце серебристых скафандрах. Вдруг его внимание привлекла маленькая фигурка, светящаяся радужным светом. Она двигалась против людского потока и была без скафандра. Длинные рыжеватого оттенка волосы трепал весенний ветерок, а уверенная походка выдавала в ней крайнюю степень решимости.
- Готова, - подумал Артур, взяв курс вертикально вниз.
Он еще не мог разглядеть цвет глаз и оценить фигуру, но что-то в Ее облике заставило трепетать его Душу.
- Ну, ты че бунтуешь? – с видом Бывалого спланировал он к ее плечу.
Девушка повернула голову, и он утонул в ее глазах.   


Рецензии
Хорошо написано...

Олег Михайлишин   05.01.2021 09:29     Заявить о нарушении
Олег, спасибо! Я рада)

Элена Варламова   05.01.2021 12:04   Заявить о нарушении