Хотящий. метросек

Я видела, я трогала, я любила - настоящих Мужчин.
Я родилась в 80-е и конечно 90-е года, оставили сильный след в моём сознании.
Тогда мужчины занимались мужскими делами, а женщины были безмерно горды за них, счастливы, ну иногда не очень, но так бывает. (чувствую себя сейчас черепахой Тартилой).
Мужчины зарабатывали деньги по разному, в основном стреляли, взрывали, кто-то убегал, кто-то ловил, время было не простое, но даже у самого отчаянного, была его девочка, женщина, его любовь, которую он берег и обожал!
Возможно, мой опыт и мои мужья (три), меня разбаловали и мне попались, какие-то уникальные экспонаты, но я продолжаю верить, что мужчина, как вид - существует, просто за пять лет, я его не встретила.
Да, я не отрицаю, что у меня сложный характер, но сложный он, для того, кто боится сложностей, или не мой человек.

Вот сейчас, первое о чём меня спрашивает Он, когда знакомится - это не сколько мне лет (я красотка), есть ли у меня парень или хотя бы дети, а откуда я, чем занимаюсь и где работаю?
Не я его спрашиваю, а он меня, зачем ему это, да все просто, он ничего не может и не хочет в этой жизни и ищет себе маму или папу!!
Вот бы прострелить ему ногу (шутка), думаю я в этот момент, но продолжаю отвечать на вопросы, потому что - Надежда умирает последней, но как всегда, я ошибаюсь и с его стороны, начинается бездарная попытка продать себя. (А вот раньше, мужчины дарили машины, бриллианты и квартиры).
Ой, супер, продолжает он, какая ты молодец, а я спортом занимаюсь много лет (пять), ты мне очень понравилась, люблю хорошие фильмы (я их не смотрела), а ещё завел котёнка, вот его фото, (ми-ми-ми), а ещё я умею делать классный массаж!
И все, молчит, ждёт наверно, что я уже описалась на слове - котёнок!!
Я молчу, а он лайки ставит, ставит отчаянно, как в последний раз.
Потом дежурное фото пресса, ещё одна, я молчу, но думаю, что контрольный выстрел в голову, был бы в самый раз!!!
А чем ты сейчас занимаешься? (Среда 22.00, бездельник ты тупой).
Я злюсь, но поддерживаю эту переписку (ведь Надежда, мой компас земной), отвечаю, что дома и отдыхаю после работы, рассчитывая что он, все таки имеет хоть какой-то мозг и поймет, что рыбка срывается с крючка и нужно менять тактику, прикинуться сильным парнем, но нет, нет, нет, нет!!
Хочешь, приезжай ко мне в гости, пишет он, у меня есть ароматные свечи и я приготовлю ужин, а утром я сделаю завтрак  для тебя и провожу на работу.
(клонированный дебил, прострелить бы тебе обе ноги, а свечи зажечь и поставить на живот).

Почему они сейчас такие? Что случилось? Чего им не хватило или наоборот было в избытке?
Мои подруги и знакомые девочки, рыдают, потому что нет решительных, нет настойчивых, такое ощущение, что на земле остались только женщины и тупые тёлки.
Все перевернулось с ног на голову, где вы мужчины, почему вам на смену пришли эти набритые, эпилированые, метросеки (и это в лучшем  случае), с задницей лучше моей, а все что они умеют, это готовить, делать массаж и слушать мантры и как любовники, так себе, сомнительные.
Я красивая, умная женщина, я хочу родить ребенка, готовить праздничные обеды, ждать мужа с работы, заниматься домом и воспитанием наших детей, я хочу любить мужчину, которого не волнует моя работа, моя зарплата, моя квартира, который одним взглядом, может меня приструнить, успокоить и сказать, что будет так, как он решит и ещё, я терпеть не могу котят, я люблю огромных, злых собак.
 


Рецензии