рекурсия

на опушке леса среди огромных сосен, царапающих тучи, журчания ручья и пения птиц, я вырезала фигуры из дерева и разводила розы, такие хрупкие, что казалось, они были рождены в лунную ночь, только чтобы навсегда увянуть. в доме молчали очень-очень тихо. вставая с деревянного пола, мои запястья звенели браслетами из морских ракушек. стены из непрочитанных книг вежливо просили разделить с ними чаепитие. вам пирожок или, может, два? в компании ветра и воспоминаний о потерянных горизонтах и о том, как впитывается каждая волна, обнимает за плечи и играет волосами, я бродила босиком, собирала лечебные травы и мечтала хотя бы раз заблудиться и выйти к забытому водопаду. и деревья вокруг меня шуршали листьями, взывая: «останься, ненадолго».
но я вернулась по извилистой садовой дорожке, притормаживая, к своей маленькой двери, небрежно покрашенной ярко-синей краской, с белой кошкой на ступеньке, чтобы убедиться в истинности произошедшего.
пожалуй, иногда я буду подниматься к небу по царапающим ноги и рвущим платье ветвям, расправлять крылья, лететь и петь, перекликаясь с дождем. и сам лес затихнет, чтобы послушать. иногда и твое тело ощущается как тело цветка. и когда я увижу, как бледные звёзды расцветают над дубами, я буду иметь только одну мечту: ты тоже поднимешься.


Рецензии