Что такое любовь?

Любовь в жизни человека занимает определенное место . Для одних это смысл жизни
для других просто слова , а для третьих это синоним слова боль ...
Давайте разберемся  а есть ли она  вообще эта любовь ? Среди моих моих знакомых
бытуют разные мнения  одни говорят  что любовь это био-химический процесс .
другие говорят что любить это значит с кем то спать ...  а другие вообще что любовь это любовь   к родителям ,к детям  , животным  в конце концов  патриотизм -
то есть любовь к родине . Конечно  с этими утверждениями трудно  спорить .
Лично я считаю что любовь это возвышенное чувство  ! это не описуемое ощущения .
Это когда он и она встретились случайно  и просто так ни чего не говоря  общаются взглядами. Любовь это чувство высокого полета , душевного подъема . Скажу честно в моей жизни  такое тоже случалось  но чаще всего это была без ответная любовь .
Любовь это конечно не только крик души но так же любовь  побуждает человека на разного рода  действия  . Вот лично я  обжигался  раз - за разом  было конечно всякое  и любовь и влюбленность. Конечно  я с трудом выбирался из этих чувств -
Я чаще всего начинал  писать стихи или рассказы чтобы просто вылить  то что я чувствую . Любовь это еще и наука  она учит  жить не только для себя но и для того
кого мы любим . Конечно бывает всякое  например одна знакомая живет с мужчиной разница у них двадцать лет   она молода красива  казалось бы  че ж ей не гулялось?
Однако жизнь раскидала карты не так как бы ей хотелось,  не вдаваясь в подробности
скажу . конфликт с матерью довел ее до отчаяния и теперь ее задача просто выжить !
Что касается меня  то тут все гораздо сложней  я безнадежный романтик ищущий родственную душу . В любви главное равенство  любимые друг другом должны наслождаться  . Каждым днем проведенным вместе  Конечно может это чья нибудь мечта. но это лично мое мнение ... Однажды мы с моим товарищем гуляли в центре и
 И к нам подошла женщина  она на что то жаловалась моему товарищу  в диалоге я не участвовал и вот спустя время  он мне говорит  слушай  а ведь она одна  ты один попробуй подойди  .... с этого разговора и начались мои беды! Я пытался с ней поговорить  но ни чего не вышло , прошел месяц  я не оставлял попыток хоть как то с ней подружиться  но с ново молоко ... и вот на конец она от таяла  мы с ней все таки договорились немного поболтать  приближались майские праздники нам снова удалось  увидеться  я понимал что это была любовь в одни ворота  и вот когда в итоге  она бросила меня  я сломался  по пил где то с месяц потом все  забылось ... с тех пор  любовь для меня существует лишь на экране .  Всем кто это прочтет
это всем желаю любите и будьте любимыми ...


Рецензии