Смешные и ёмкие фразы

- Мышиный рай
- Русский медведь тайгу не отдаст
- Если ты выглядишь, как еда, тебя непременно съедят
- Старый мир обречён, а новый мир неизбежен
- Музыка закончилась, а они всё ещё танцуют
- Такое яркое, как буд-то Киркоров взорвался
- С вами так спокойно, что я уже начинаю нервничать
- Не подавитесь скупой мужской слюной
- Шоб вы так жили, как прибедняетесь
- Мужчины, не ищите женщин, ищите деньги. Будут деньги - и     женщины вас сами
  найдут.
- Закройте фонтан своего красноречия
- Я бы вас послала, да вижу - вы оттуда (Раневская)
- Искать женщину без изьянов может только мужчина без извилин (Раневская)
- Оптимизм - это недостаток информации (Раневская)
- Под хвостом у павлина обычная куриная попа (Раневская)
- У нас нет времени на медленные танцы
- Извращение - это хоккей на траве и балет на льду
- Будем лечить или пусть живёт?
- Пока есть мама с папой, живи и больше хапай
- Что водка, что пулемёт -лишь бы с ног валило
- Деньги - зло, но хочется убедиться в этом лично
- У вас не сердце, а общежитие
- Видит Бог - не пьём, а лечимся
- Я спокоен, как куст валерианы
- Прынц с двухкомнатным простатитом
- Не устраивайте танцы под баян
- Он кум королю и сват министру
- Мы на гОре всем буржуям мировой пожар раздуем
- Хлебайте ситечком
- Наше вам через окно
- Прошу извинить меня правильно
- Кроме проблем у меня ещё три голубя на крыше
- Для моей беременной головы
- Ой, вы делаете мне нервы
- Что вы там на своей тросянке щебечите?
- Картина Репина - "Приплыли"
- Молчание тоже говорит
- Вам помочь или не мешать?
- Я манную кашу люблю, а вы - Родину
- Орёл на мух не охотиться (Аль Капоне)
- Прощу ли я? Бог простит, а моё дело - организовать встречу (Аль Капоне)


Рецензии