Среди трав 1 и 2

СРЕДИ ТРАВ. 1.

Когда была маленькой, мне всегда хотелось убежать из дома со своей собакой Стрелкой. Я даже просила её - "Стрелка, давай убежим из дома. Пойдём поищем папу. Нам с ним будет очень хорошо. Он у меня добрый, добрый"...
Я ведь по характеру была  весёлой девочкой. Обижалась только тогда, когда считала что меня бьют из за того, что я являюсь лишней в семье. Мне так часто  казалось.
Маму я очень любила, а вот остальных никого. Мой родной папа жил далеко. Но он обязательно навещал меня два раза в год. Это был договор старших.
Мама знала, что он любит меня, но не отдавала ему, потому что....
Раньше я думала, что она из за любви ко мне не соглашается отпустить с папой, а когда уже стала взрослой поняла, что с меня была выгода, для моих сестер.
Деньги это зло. Они перешагивают амбиции и гордость, ненависть и достоинство, которое существовать должно в людях. Я о том, что насколько мой отчим был гордым и амбициозным, он молча сносил приезд моего отца. Хотя знал, что эти приезды бьют его сильно по его - же самолюбию.
Но дело в том, что мой папа привозил деньги и потому дверь для него была открыта 2 раза в год.
И вот я закончила школу. Наконец то вздохнула свободно. Для человека наивысшее благо, это только свобода. В свободе ты можешь делать то, что желаешь.
Мне всегда хотелось попросить папу, чтобы он купил мне отдельно малюсенькую квартирку чтобы я могла не зависеть от членов семьи, где я чувствовала себя чужой. Никогда не жаловалась никому, что мне душно жить среди них.
Я ещё тогда, когда была маленькая, думала - Ну почему же никто никогда не поинтересуется, отчего мои глаза постоянно на мокром месте.
"Смех сквозь слёзы."
Стоит мне увидеть или услышать рассказ о том, что кому то живется плохо и кто то одинок и у меня наворачивались слезы на глаза. Благо то, что по натуре я была очень веселой и искренней мечтательницей. Могла себе придумать сказочные версии и потому смогла выжить среди ненависти.
Быть фантазёркой это очень хорошая черта.  Но эти фантазии они у тебя в голове Они невидимы и никто об этом не догадывается.
Мои мечты. А у кого их нет?... А кому не хочется стать невидимкой и полететь в своих мечтах к тем, кого ты бесконечно любишь.
Правильно. Совершенейшая правда, что я желала найти  единственного человека, к кому рвалась моя душа.
   
*** Закрывала глаза и волнуясь попадала в мир волшебства.
Я крохотная, как букашечка. Маленькая и лёгкая. Нет я не эльф, я девочка в голубеньком сарафане, такая, какая я есть только крохотулечка. И я нахожусь среди высоких трав. Я слышу шелест. Ну вот подул ветерочек, но для меня это целая буря. Вот я взлетела и уселась на цветочек. Он желтого цвета. Людям не видать нахлобученную пыльцу на длиненькие зазубрины, а это защита. От всего плохого, что есть в мире трав и цветов. Когда какое - то свирепое насекомое садится на зазубринки, лапки их попадают в пыльцу, которая нахлобучивается на лапки. Насекомые отвлекаются двигаются пытаясь стряхнуть с себя эту пыльцу, но не тут то было...
В итоге недовольный гость взлетает и немного покружив над цветком улетает. Я это все вижу. Они ведь для меня очень большие, эти насекомые. С высоты человеческого роста, они кажутся милыми и красивыми, но это не так. Вблизи они все очень страшные. Видят все вокруг. И меня. Но я же под защитой всего того, что меня окружает. Они прикрывают меня тут же от глаз всех тех, кто бы хотел бы мной позавтракать. Уничтожить.
Это так всем кажется, что природа вокруг безмолвна и ничего не чувствует. А попробуйте сорвать веточку. Разве вам не слышно, как оно, вскрикивает от боли?...
Ну вот я повторяю, когда вдруг дует слабенький ветерок,  для меня это целая буря.  В такое время я радуюсь, что я не бабочка, и не стрекоза. Это опасно для них. Не так полетишь и большая вероятность сломать себе что то. Хорошо, что у меня руки, и я могу летая, закинуть их за спину или сложить их на груди. Выше взлететь могу, но страшно попасть в желудочекк стрижам или ласточкам. Они стремительные и можно их не заметить со спины.
Но мне бы хотелось поискать папу. Но разве смогу я найти его, такой маленькой.

*** И вот я опять та самая какой бываю в настоящем времени.
Я тихо иду в кабинет отчима. Эта запретная комната для всех нас, детей. В шкафу   находятся все документы. Мне нужно найти адрес моего папы.
Если я узнаю его адрес, то когда закончу школу то соберусь и поеду к нему. Он ведь не оставит меня за порогом. А я его обязательно дождусь. Всё равно не уйду пока не увижу. Я к нему с одной просьбой, чтобы он мне купил квартиру и я тогда буду свободна.
Он работал в секретном месте и его очень сильно охраняли. Когда он навещал меня, с ним всегда был человек, и ещё один но тот водитель.
Я так и не поняла за что мама любила ненавистного мне отчима. Он работал на такой работе, где вездесущее око. Карательный орган. Да! Да! Карательный орган.
А может быть мама любила папу, а просто боялась за него. Боялась что может навлечь на него беду?... Чтобы он не попал под видимость отчима?...
Ну точно! Как это я не догадалась. Я права. Мама любила папу, а отчима сильно боялась.
В такие моменты мне становилось очень жалко её и я старалась приластиться к ней. Но через минуту слышала - Ну чего липнешь. Иди и занимайся своими делами.
Всё понятно. Она не любит меня.
Уходила вся в слезах а потом в моей головке проносилось оправдание действиям родного человека - Она просто не хочет, чтобы я попала под удар отчима. Если покажется сестрам, что мама любит меня, отчиму сразу донесут, и тогда....
 
Я его ненавидела. Да. В моём сердечке копилась ненависть к этому человеку.
Я хоть и была маленькая, но чувствовала его нелюбовь и жестокое отношение только ко мне.

Продолжение.   ЭльХан.

                СРЕДИ ТРАВ 2.

Как хорошо, что человек может мечтать. Если бы не это я бы не выжила. И это точно.
В моём детстве кому доверяла, а это только моей моей собаке Стрелке. Она всегда прибегала ко мне, когда я находилась одна. Рассказывала ей тихо о своих мечтах, а  она прижавшись ко мне мелко дрожала и слушала то, что я ей рассказывала. Мне всегда казалось, что она меня понимала.
Когда я ей шептала - Стрелка, я никогда тебя не брошу только с тобой поеду к папе. Все расскажу о тебе, и он нам купит маленький домик и мы с тобой будем там жить.
Будто понимала всё, что я говорила. Она переживала вместе со мной и радовалась, когда я звонко смеялась. И такие моменты были в моей жизни.
Уже позже, когда я стала взрослой, я наткнулась на правду жизни. И тогда моя душа открестилась от моих радужных мыслей и в тот самый момент я вышла из детства.
А до этого, когда мне было невыносимо, я начинала писать к папе, жалуясь на свою судьбу. Но всегда писала, что я все выдержу, но только он обязательно должен меня забрать. У всех мечтательниц всегда из глубины души прорывается крик души
А у меня был вой с души

"Папа, вы где?... Вы не забыли,
что дочь у вас есть. Заберите...
Не буду приставать... Надоедать
не буду. Обещаю. Что скажете,
я буду делать. Моя душа живая,
я больше всех люблю вас.
Ухаживать могу, я чисто убираюсь.
Могу варить, немного правда,
пока не научили. Но научусь...
Как плохо жить, когда такое
безразличие вокруг.
Очень больно. Ведь это очень 
плохо, когда детишки, без тепла
растут...

Это всё было. Откуда мне было знать, что у него в то время была семья и был сын, старше меня, которым он очень гордился. Он был в точности похож  на него. Что же я испытала увидев родного брата?...
Ревность?... Злобу, которая присутствует у всех неудачниц?...
Не было этого. Я просто почувствовала, как моя душа спряталась, исчезла, покинула  моё тело. Полное опустошение.
И это было в последний приезд. Он приехал вместе с ним и представил ему меня так
- Знакомься...
А мне сказал гордо - Это мой сын...
А до этого я пыталась найти его адрес. Но не смогла. Помню, как
я тихо шла в кабинет отчима. Эта запретная комната для всех нас, детей. В шкафу   находятся все документы. Мне нужно найти адрес моего папы. Если я поймаюсь, то он настучит по моей голове. Ужасная привычка бить по голове и лицу. Это очень унизительно. А я так хотела, я так мечтала...
Если я узнаю его адрес, то когда закончу школу, соберусь и поеду к нему. Он ведь не оставит меня за порогом. А я его обязательно дождусь. Всё равно не уйду пока не увижу. И к нему с одной просьбой, чтобы он мне купил малюсенькую комнатку, и я в ней буду хозяйкой. Я помню как дописывала.

Папа, извините за моё письмо,
К вам пишет дочка ваша...
Пишу я в ночь. Мне очень плохо.
Вы не знаете, что, часто - часто,
вам писала и пишу. Сколько писем
написала... Я напишу, потом порву,
потом опять пишу...

Это так и было. Помню. Помнится, как было. А это...
Глаза на мокром месте... Сон беспокойный очень. Светает. А утром, опять в пластмассовом ведре, полно исписанных листочков.
После этого знакомства, папа больше не приезжал. И это правильным было его решение, потому что с той поры, я вычеркнула всех из моей жизни. Его бы я встретила, но уже, как чужой ребёнок.
Но память о детстве так и осталась навсегда. Её невозможно забыть, вычеркнуть. Благодаря этим воспоминаниям, свою жизнь я построила на ошибках взрослых. Своим детям я всегда внушала с детства, что они моё счастье, и будут моими птенчиками, пока я буду жива. Я окружила их любовью и заботой. И вот они все выросли. Стали самостоятельными. Жду ли я такого же ответа от них. Нет. Время изменилось. Но всегда подчеркиваю им, что их дети во все глаза смотрят на их отношение ко всему. Они всё вбирают в себя, и подойдет время, когда они почувствуют отдачу. Я ничего не жду от детей. Главное, что свой материнский долг я выполнила, а остальное все зависит от них самих.
Навряд ли они когда то смогут почувствовать себя вот такими, а это ...
И я рада, что они жили и выросли в большой любви.
Я жила в своем мире мечтаний...
Я не эльф, я не волшебница, и я не фея. В том далеком детстве я летала среди высоких трав и придумывала себе все такое, от которого моя душа взлетала высоко в небо. Я верила в чудо и чудеса. Верила в то, что когда то свершится это в моей жизни...
На сегодня рядом уже нет никого, с кем я шла по жизни этот отрезок жизни. Все растворились в пространстве, но память...
Она  возвращает меня вновь и вновь в то самое детство, когда я забившись в угол, со слезами на глазах гладила свою любимую собаку, по кличке Стрелка.
Жизнь она непредсказуема. Не знаю что ещё меня ждёт впереди. Но меня уже абсолютно ничто не страшит. На сегодня я счастлива, что могу пока ещё делать то, что желает моя душа. Всю свою жизнь не любила рестораны, развлечения, шум, пляски и любые празднества. Меня всегда привлекал отдых на природе, тишина и покой. Вот такой я и осталась на сегодня.
И опять таки я повторяю, мне всегда хотелось слиться с природой. И может быть поэтому я всегда пишу то, что дорого мне, а это...

О природе первозданной рассказать хочу.
Но я не профи, чтоб охватить всю прелесть
(в художественном варианте,  красоту.)
Как донести мне то, как устремив свой взгляд
наверх, ты видишь кусочки неба, вразброс,
среди листвы...
Они лазурные. Сквозь крону, пробивается,
необыкновенным цветом. Свет, стремительно
накладывает вето на каждый лист, и, лепесток
цветка. Так, кажется, что тронь листочек
тёмно – сине – голубой, и всё растает,
и умчится прочь. Жалко… Боишься. И только
наблюдаешь со стороны, как зритель.
Ты слышишь шёпот трав и листьев…
Они с друг другом на своём понятном языке,
беседуют непринужденно...
А ты, как будто Слушатель...
Чудно!  Что слов нет!

ЭльХан.


Рецензии