Стрижка

Всем известно, что волосы требуют периодического внимания. И когда пришло время постричься, мама выделила из семейного бюджета необходимую сумму и поручила папе сводить меня в парикмахерскую. Самостоятельно туда я ещё не ходил.
Парикмахерская в которую мы обычно ходили работала до 6 вечера. Так получалось, что по разным причинам мы с папой ни как  не успевали в парикмахерскую. А волосы продолжали расти и своими кончиками стали залезать в глаза, неприятно щекоча.
Какое-то время я терпел. Затем стал зализывать чёлку в сторону. Но в один прекрасный день решил самостоятельно подравнять чёлку ножницами перед зеркалом.
Собираясь в школу, когда дома ни кого не осталось, взял ножницы. Глядя в зеркало, с трудом соображая, что мои движения не совпадают с теми, что я вижу в отражении, отрезал первую прядь. Ножницы оказались не самыми острыми, по этому волосы попадая между лезвиями не среза;лись,  а съезжали. Чтобы догнать убегающую прядь приходилось делать дополнительное движение ножницами. И когда я наконец, срезал часть чёлки - она оказалось кривой. Причём не просто кривой, а настолько, что середина лба оказалась полностью открытой.
Разбираться с деталями новой причёски времени не было. Побежал в школу. В школе естественно все обратили внимание на мой внешний вид, а учитель сделала соответствующую запись в дневнике.
Вечером того же дня папа отвёл меня в парикмахерскую, где мастер долго мучался, чтобы придать моей причёске культурный вид. Однако в результате получилось не очень. Чтобы выровнять общую длину в соответствии с длиной чёлки, пришлось срезать почти все волосы. Выглядел я так, словно ни какие способы борьбы со вшами не привели к желаемому успеху. Или как на малолетнего преступника, отправляемого в колонию.   
Чтобы не шокировать прохожих на улице - я ходил в шапке. В школе  проблем при общении со сверстниками  не возникло. Волосы, как им и положено вскоре отросли.
Когда я вырос и служил в армии, то научился стричь волосы не только сослуживцам, но и самому себе. Только ножницами самому себе всё равно неудобно.  А вот электрической машинкой стригусь уже несколько лет…


Рецензии