Как я убежал из дома

После зимних каникул второго класса, получив очередную порцию двоек, и соответствующее "воспитание ремнём" я принял решение - уйти из дома. Зачем терпеть побои и унижения?
Все мои рассуждения сводились к тому, что я вполне самостоятельный, и могу сам о себе позаботиться. Жить можно в чердачном помещении пристройки, которая была рядом с домом. Одежда вполне прослужит до конца сезона, а летом можно ходить в лёгкой одежде, которую к тому времени раздобуду. У меня было 2 рубля сэкономленных на обедах. Этих денег должно хватить на месяц, если покупать только хлеб. Вместо воды использовать снег. Чтобы добыть ещё денег можно обойти округу и насобирать мелочь возле газетных киосков...
"Я и один могу прожить, без вас!" - Так я и заявил родителям в прихожей. Не встретив с их стороны сопротивления, я вышел из дома и направился к пристройке. Забравшись на крышу, я решил спрыгнуть на козырёк пристройки. Высота козырька около 4 метров. Запрыгнуть с козырька обратно на крышу у меня не получалось. То ли тяжёлая одежда мешала, то ли страх поскользнуться и свалиться кубарем. Немного подумав, решил слезть с козырька по поддерживающей его колонне. С горем пополам обхватил руками колонну. Скользкие варежки не позволили медленно спуститься и я съехал вниз, сильно ударившись пахом о перила. Боль была настолько сильной, что я присел на четвереньки не в силах выпрямиться.
Пока я корчился от боли подошёл папа. Он видимо, издалека видел, что со мной произошло, или догадался о моей проблеме. Взяв меня под руку, он посоветовал попрыгать в полуприседе, а затем повёл меня домой. Парализованный болью и отчаянием я послушно пошёл с ним.
Дома родители провели со мной беседу, содержание и смысл которой сразу ускользали. Меня больше беспокоила боль между ног и как долго будет продолжаться такой дискомфорт. Не в силах сопротивляться, отстаивать свою точку зрения и упрямиться я сдался, отложив свой побег на более благоприятное время. А чуть позже подумал и решил, что для самостоятельной жизни нужно подготовиться основательно.


Рецензии