И сбежали от грязнули...

Какая не была бы зима, только обувь всё равно требует за собой ухода. Мои сапоги - не исключение. Как не стыдила меня мама, но обычно мои сапоги мыла и ставила сушиться именно она. Я только знал, что сушиться они могут на батарее отопления, среди варежек, носок и ватных штанов. Если на батарее их не было, значит маме было не до них и остались мокрые в прихожей.
В одно прекрасное утро, папа отвёл сестру в детский сад, а сам ушёл на работу. Мама уехала на завод раньше всех. Я позавтракал и стал собираться в школу. Осталось обуться, но сапог не обнаружил ни в прихожей, ни на батарее. Обойдя квартиру заглянул во все мыслимые и немыслимые места: в ванную, на батарею в другой комнате, на кухне... Заглянул даже в банкетку,  где обычно лежала обувь не используемая непосредственно.
Время подходило к началу первого урока, а сапоги я так и не нашёл. Мобильных телефонов в то время ещё не было. Да и обычные телефоны были только у льготников.
Несколько раз я просмотрел все места куда могли попасть мои сапоги - бесполезно. Точно помню, что домой вернулся не босой, однако сапог не было. Уже подходит к концу второй урок, а я не знаю что и подумать. Отчаянью моему не было предела! Пропустить школу без уважительной причины - было для меня катастрофой.
Вспомнилась сказка "Федорино горе". Я мог отличить сказку от были, а о феноменах типа полтергейста или параллельных мирах ещё не было слышно. Но других логических вариантов у меня не осталось - от меня сбежали сапоги. Если они не сбежали очень далеко, то я увижу их в окно. Подошёл к окну, но и там их не смог увидеть.
В расстроенных чувствах, решил идти в школу в сменной обуви и пустым мешком для сменки (чтобы отвлечь дежурных проверяющих обувь). Сел на банкетку и в последний раз заглянул внутрь. О чудо! Сапоги стоят в дальнем углу спрятавшись за другой обувью.
В школу пришёл ко второму уроку. Учительница на перемене поинтересовалась причиной моего опоздания. На что я честно ответил: " не мог найти сапоги". А на родительском собрании было сказано: "Представляю, какой в квартире порядок, когда ребёнок не может найти свою обувь!"


Рецензии