Доверчивость

Я закончил 3 класс. У мамы на работе профсоюз купил теплоход и семьям сотрудников по доступной цене организовали 3-х дневную поездку по ближайшей акватории в сторону Углича.
До этой поездки я катался на теплоходе с дедом в пределах акватории Москвы. А это была поездка с ночёвкой в настоящей каюте, в другие города...
Теплоход покачивало на волнах из стороны в сторону, создавая любопытные ощущения для вестибулярного аппарата. Среди пассажиров были и дети других сотрудников. Одна девочка привлекла моё внимание и я всячески пытался перед ней проявить себя и выпендриться...
Во время одной из остановок она подошла ко мне и сказала, что один из мальчишек моего возраста обижает мою сестру. Что я должен наказать его.
Я сразу разыскал этого мальчика. Высказал свои претензии. На что он мне ответил: "не было такого". Не поверив его словам, я провёл на глазах той девочки приём с выворачиванием руки. Вывихнув руку и  причинив тем самым не мало страданий оппоненту, я пошёл к сестре успокаивать её. Отыскав сестру, выяснилось, что ни кто её не обижал.
Начались разборки по поводу того, что я обидел мальчика. Я оказался виноват по всем статьям. Мне искренне было жаль того мальчика, который по моей вине вынужден страдать от боли в руке. Всё закончилось извинениями с моей стороны и переживаниями, чтобы у мальчишки всё благополучно зажило.
После этого я всегда выполнял правило - не делать поспешных выводов, какими бы очевидными они не были. Прежде чем сделать выводы, обязательно выслушать все участвующие  стороны. А так же опираться на реальные факты, а не на эмоции и манипуляции разных особ.
На следующий день теплоход причалил к берегу, возле которого были две большие горки с песком. При желании можно было прыгать с одной на другую. А при большом желании можно было прыгнуть с палубы. Песок был таким рыхлым, что казалось при достаточной высоте прыжка можно по пояс провалиться в него. Это было бы очень забавно. Но я не мог подпрыгнуть достаточно высоко, по этому решил приземлиться на пятую точку. Позвонки приняли на себя слишком большую нагрузку, а мальчик, которому я вывернул руку, помог мне вернуться на теплоход. Спина у меня болела ещё целый месяц.


Рецензии