Велосипед

Я давно мечтал о большом велосипеде с большими колёсами, с багажником и зеркалом заднего вида. Проходя мимо магазина "Спорттовары" я с завистью смотрел, как за витриной красовались "Уралы" и "Украины".
Дед был очень аккуратным в отношении денег, однако, пришло время и специально для меня был куплен велосипед "Украина".
Папа обеспечил меня троссиком и замочком, чтобы я мог приковать своего коня на улице, когда возникнет необходимость покинуть седло. Чем я постоянно занимался, отправляясь исследовать дальние районы города.
Радость обладания агрегатом продлилась всего один месяц. За это время я успел врезаться в ограду и слегка погнуть переднее колесо. Прикупил на кровные 3 рубля зеркало заднего вида.
Прогуливаясь возле местного водоёма, я не стал приковывать своего двухколёсного друга, спустив его в овраг и держа его в поле зрения. В этом овраге протекал ручей, где плавала мелкая рыбёшка, которую при сноровке можно поймать голыми руками. Компания рыбаков-подростков завлекала меня вдоль ручья. Некоторых подростков я знал в лицо и не подозревал, что пока я занят, кто-то из них возьмёт велосипед.  Так шаг за шагом я отдалялся от велосипеда, пока наконец он не пропал из виду. Отсутствовал я минуты две, однако вернувшись, велосипеда  уже не обнаружил. Всплеск адреналина заставил бешено колотиться сердце. Отчаяние, чувство потери и вселенской безысходности охватило меня. Попытался по горячим следам найти велосипед. Окрестности были оперативно прочёсаны в радиусе километра, но поиски  успехом не увенчались.
Несколько месяцев я приглядывался к проезжающим  и припаркованным велосипедам, разглядывая детали, известные только мне, но бесполезно. Своего я так и не нашёл.


Рецензии