я рождена...

я рождена   счастливой быть!
порхать от счастья и любить!
своим примером всех вдохновлять!
от печалей...страхов избавлять!

я рождена любимой быть!
любовь свою другим дарить!
и в этих чувствах утопать!
и до конца прям в них сгорать!

я рождена ошибки делать!
и ничего тут в этом не поделать!
они не зря ведь нам даются...
и слёзы не с проста ведь льются...

я рождена всему учиться!
и через "плохое" возродиться!
когда-то я "звезду" поймала...
со временем её не стало!

я рождена прожить всю драму!
чтоб заслужить и превратиться в "маму"...
ведь только через собственную боль...
сможем обновиться в "ноль"...

я рождена, чтоб рисковать!
порой "со смертью аж играть"!
и от известности бежать!
и в неизвестность попадать!

я рождена себя познать!
и всё что дремлет , всё-взорвать!
и всё что долго внутри хранилось...
теперь всё это пробудилось!

я рождена быть храброй! смелой!
быть самой трепетной и зрелой!
жить в сострадании !в блаженстве!
и жить как-будто снова в  детстве!

я рождена прощать и верить!
и чтобы жизнь могла доверить...
всем тем, кто дорог очень мне...
и тем, кто снится мне во сне...

я рождена мечты и цели воплотить!
задумки в творчестве все оживить!
кусками счастьем поделиться!
и продолжать смеяться...веселиться!!!

                4.01.2021.


Рецензии