Судьбы изменчивы маршруты глава 1

Начало утра а вместе с этим дюжина проблем . Алина с не охотой поднялась
С дивана чтобы варить себе кофе, на улице стояла тёплая но мрачная погода. Алина шла по улице и о чем то мечтательно думала она работала в рекламном агентстве, и скоро должна была уехать в отпуск на море эти мысли быстро доставили Алину на работу поднявшись на лифте она вышла на рецепшен где её встретили вечно весёлые коллеги, ну что отпускница на свободу с чистой совестью? Ага вот только документы
Шефу передам и на море - добрый день Александр Михайлович вот пришла вам документы передать. Весело сообщила девушка. Мм значит уже завтра ? Спросил шеф. - Да ответила Алина улыбнувшись придя домой Алина принялась собирать вещи
Но не успев закончить сборы её отвлек
Звонок в дверь лениво открыв дверь,
Алина увидела подругу она пришла. С бутылкой коньяка ... Ну привет туристам давай доставай рюмки будем отмечать будущий роман - роман?? Какой ещё роман опешила Алина. Блин ну какие романы бывают курортные конечно. Ну тебя ответила Алина они не о чем. Да уж лучше чем твой Алекс тиран . Холодный расчетливый нууу все бывает.
Ладно не будем о грустном да это в принцепе не грустно просто у человека Один бизнес на уме . Нет ну хоть иногда надо в себя прийти??? Эт верно. Допив коньяк девушки решили разойтись.
Утром Алина уже ехала в аэропорт её мысли прервал звонок её мужа Алекса Свиридова ну привет дорогой я уже в аэропорту вот на море лечу а ты там со своей работой... Я да на работе бизнес сама понимаешь ... Ладно позже поговорим- ну че ты все жене звонишь
Чем я то хуже и в конце концов признайся ей что у тебя другая то есть я! Уффф вздохнул Алекс и промолчал.
Самолёт набирал высоту голос стюардессы ни как не отвлекал Алину она уже купалась в море.. Через три часа самолёт приземлился в Египте
Погода так звала идти к морю зарегистрировавшись в гостинице Алина пошла на море лёжа на пляже
В своём очень красивом бикини она заметила молодого парня лет 27- ми
Он улыбнулся ей и предложил познакомиться меня Илья зовут
Алина очень приятно.. Может коктейль
Спросил Илья ну можно ответила девушка. Через пять минут Илья вдруг спросил. А можно я приглашу вас на свидание ? Нет я замужем. Ну вот мой номер если что звоните. Парень ушёл а вот Алина пошла гулять. Гуляя по вечерней улице Алина услышала до боли знакомый голос это был Алекс
Он варковал с какой то темно- кожей каре глазой брюнеткой они целовались
Не выдержав это она влетела к ним
Ну привет дорогой !!!! Хотя какой ты нафиг теперь дорогой ты же мразь лживая жадная тварь... Алина послушай... - Нет я не Желаю ни чего слышать приедем в Москву я подам на развод....


Рецензии