Молочный зуб

Возвращаясь со школы домой со своим одноклассником, я решил поэкспериментировать с эффектом гипервентиляции. Попросив Андрюху в случае чего подстраховать.
Выполнив соответствующие дыхательные упражнения и задержав дыхание, я потерял сознание.
Когда сознание ко мне вернулось, я обнаружил ссадину на лице и отсутствие одного зуба. Неприятное ощущение отсутствия воспоминаний о происшествии заставляло меня приставать к Андрюхе с расспросами. Мне казалось, что с момента эксперимента прошло часа два. За это время должно было произойти много разных событий. Но Андрюха разубеждал меня рассказывая, что я просто упал и пошёл с ним вдоль улицы как ни в чём не бывало. А ещё я уже четвёртый раз спрашиваю его  "что было после моего падения"
Ссадина на лице пропала за пару недель, а на месте потерянного зуба проклюнулся новый. Видимо потерянный зуб был молочным.
После этого я решил больше не экспериментировать с гипервентиляцией, так как это может сильно отразиться на собственном здоровье. На этот раз обошлось малой кровью.


Рецензии