Еще Горики от Ума

Едва ль другая  пыжится столица, как Москва.

То флейта слышится, то будто фортепьяно,
То Хор Турецкого с Сопрано.

Вот так-то невзначай мы попадаем в рай.

Кому назначено - за всё уплачено.

А у меня к тебе влеченье, кружка пива!

Как с ранних пор привыкли верить мы,
Что без Вождя нам нет спасенья!

Ах! тот скажи любви конец,
Когда пуст денежный ларец.

Ах! тот скажи любви конец,
Коль у любимой брат-близнец.

Подписано, так уж не ной!

Не знаю-с, виноват; мы с нею в баню не ходили-с.

Делить со всяким можно снег.

Делить со всяким можно грех.

Ба! знакомые в полиции!

Ей сна нет от французских нег.

О! если б кто в людей проник,
чтоб вырвать грешный их  язык.

Грех не беда, мало не хорошо.

Чуть свет – уж на бровях.

Судьба любви — играть ей в салки

А умный человек вдруг высказался тупо.

Пойду искать по свету, где не достанет власть советов.

Для больших оказий не избежать нам эвтоназий.

День за день, утра - вечера

Жванецкий - это вещь, а прочие все гиль

Герой не по карману.

Вы, нынешние, жутки!

Во время Путина и покоренья Крыма.

В мои лета не должно сметь самодостаточность иметь.

А впрочем, он дойдет до степеней известных,
Ведь нынче любят бесполезных.

Бывают странны сны в весны златые дни.

Сюда я больше не едок.

Деревня летом — рай, зимой же удирай

Кричали женщины ура и в воздух  Чацкого бросали!

Тот глупостей не чтец, кто сам их образец.

Ах! Боже мой! что станут говорить
Невзоров,Кисилев и Повзнер.

Чтоб не иметь детей, кому ума недоставало?
(фольклор,не моё)

Коль мочи нет - мильон терзаний.


Рецензии