Откровенные рисунки

Среди печатной продукции, доступной в 1985 году были самодельные фотографические отпечатки - обычно церковные календари, кумиры зарубежной эстрады или эротические изображения.
Избыток гормонов, желание пошалить, похулиганить у каждого в пятом классе проявляется по-разному.
Со мной был следующий эпизод, связанный с моими художественными наклонностями.
В свободную минуту на тетрадном листочке я нарисовал обнажённую женскую фигуру в весьма фривольной позе. Показал соседу с другой парты этот листок, чтобы хоть как-то скрасить скуку, возникшую на уроке. Однако я не ожидал, что это изображение вызовет такой ажиотаж. Поняв, что там нарисовано мальчишки с соседних парт чуть ли не начали драться, пытаясь заполучить его. Такое поведение не прошло незамеченным для учительницы. Она забрала листок и ознакомилась с его содержанием...
В тот момент я чувствовал себя очень неуютно и стыдно. А самое главное об этом узнали девочки.
А мальчишки после урока стали приставать с просьбами нарисовать ещё картинки соответствующего содержания. Но я решил, что репутацию автора подобных иллюстраций иметь не хочу и больше подобное не рисовал.


Рецензии