О любви

Уже в средних классах тема любви и взаимоотношений не проходит стороной ни кого. Гормоны бушуют, организм требует выброса эмоций...
Нравилась мне Юлька. Когда она оказывалась недалеко у меня аж дух перехватывало. Сердце начинало колотиться вдвое чаще, а язык заплетался. Я очень стеснялся признаться в своих чувствах. Но думаю, что со стороны и так было всё видно. Мои комплексы и робость продолжались довольно продолжительное время. Я стал интересоваться темой взаимоотношений между мужчиной и женщиной и пришёл к выводу, что у меня самая настоящая платоническая любовь.
Однако это не помешало вырезать Юлькину фотографию из общего снимка класса и любоваться ею, оставаясь наедине. 
Позже я задавался вопросом почему именно к Юльке я испытывал такое влечение, ведь в классе были девочки красивее и успешнее.
Думаю, что причиной явилась давнишняя история.
В третьем классе, я как обычно что то натворил и Татьяна Георгиевна стала отчитывать меня перед всем классом. Но одно дело указать на ошибки, а другое дело сделать выводы и принять соответствующее решение. Она долго мучила весь класс вопросом как меня наказать. Были предложения поставить двойку по поведению, вызвать родителей к директору, и самое страшное - исключить из пионеров...
Пока, наконец Юлька не предложила самый лучший способ: "понять и простить".
В тот момент я вообще не предполагал, что существует такой вариант. Для меня это было лучиком света в царстве экзекуций. С тех пор я по-особому относился к Юльке. А когда стал взрослеть это выросло в стойкую эмоциональную зависимость.


Рецензии