Судьбы изменчивы маршруты глава 2

Идя и злясь сама на себя Алина не решалась позвонить новому знакомому Илье который так настойчиво и в то же время очень галантно предлагал дружбу. Зайдя в местный бар Алина заказала чёрный русский сидя в баре она уже не думала
Ни о чем и вот когда состояние её было уже не очень вдруг мимо проходил Илья Алина что вы в такое время делайте здесь? спросил парень  А что не видишь пью поминки по семейной жизни справляю... Он мне изменяет здесь сволочь короче поехали ко мне в номер ... ответил Илья  Десять минут спустя Илья привёз кричащую от ран сердца Алину и на руках отнёс её в номер , ну что дон жуан пляжный!!! давай пользуйся пока есть возможность!- ну тебя обиженно произнёс Илья. Может ты понравилась мне... Повернувшись он увидел что бунтарка уже спит Илья тихо встал и отправился спать в кресло так как в свою гостиницу он уже не успевал.
Проснувшись утром Алина была удивлена тому что в её номере спал Илья. Эй проснись ты что тут забыл?
А ты что ни чего не помнишь зевая спросил парень. Нет а что было? Я тебя из бара вчера привёз ты сильно напилась и полностью исповедовалась .... Ну а дальше? - дальше? Да отрубилась я в свою гостиницу опоздал и решил тут остаться- так ладно сколько я тебе должна? Ты что и думать забудь произнёс обидчево Илья. Я от чистого сердца это. Ммм блин ну как этот урод
Мог так поступить со мной изменить с этой Натальей сволочь....

Тем временем Наталья и Алекс романтично гуляли по набережной,
Слушай Леш а ты серьёзно любишь меня? Просто иногда мне кажется
Что тебе нужны мои деньги..... Ну что ты такое говоришь как я могу тебя такую красивую обманывать - Да ладно дорогой раслабься я тебя проверяла ну что когда ты со своей женушкой разведешся? Да хоть сейчас просто у нас бизнес общий который кормит ещё и мой бизнес.
Значит мы наймем адвоката и оттяпаем её бизнес хм интересное предложение оживился. Алекс.
Его мысли прервал звонок жены
Да дорогая слушаю тебя! - значит так дорогой бизнес мой ты ни фига не получишь сам своей перегонкой занимайся ты понял Свиридов! -
Ты че совсем страх потеряла это наш общий бизнес орал в трубу Алекс - это не наш бизнес а бизнес моего отца вернее наших они для того и свели нас
Чтоб дело не пропало. А ты мразь с другими обжимаешься - не тебе судить
Ладно разведусь я с тобой ток через суд..... - ну ну судильщик. Сбросив трубку Алина позвонила Илье- Илья добрый день нужно встретиться
Через час Илья и Алина уже сидели в кафе ну что у тебя стряслось спросил Илья- с мужем развожусь он хочет отобрать мой бизнес ну не мой а отца
Вернее отцов они давно делали этот бизнес ... Вот тварь крикнул в сердцах Алекс ну ни чего я этот не пропущу это будет пипец ... В этот момент в номер влетает Наташа ну что считай что ничья дорогой....


Рецензии