О братьях наших меньших

  *Если увидите где-нибудь восхищённые ахи, мол у кота необычайная расцветка и бла-бла-бла, так вот, — этот кот болен. У него витилиго: обесцвечивание кожи и меха.
  Это не смертельно, но это болезнь.
  Витилиго (песь) - это заболевание из группы дисхромий кожи (нарушение пигментации, стойкое изменение окраски кожи), выражающееся в исчезновении пигмента меланина на отдельных участках кожи.
  27.06.2018 г.

  *Мне никогда не нравились плоскомордые собаки и кошки. Мне вообще не нравится всё, что противоречит природе и её целям. А эти животные постоянно хрипят, у них обильное слюноотделение. Как они могут нравиться? Их можно только пожалеть.
  Вы можете сказать: "Вот дрянь, не любит животных!" И ошибётесь! Потому что я очень люблю животных. Я отношусь к ним с уважением.
  А эти кошечки и собачки... Мне их очень жалко. Ведь они страдают. И вот я нашла подтверждение жестокости и бездумности человека, выступившего против природы, которая всё предусмотрела, и создал несчастных монстров, рождённых, чтобы страдать всю свою недолгую жизнь. Прочитайте мнение ветеринара на этот счёт и перестаньте разводить породы животных, вынужденных страдать из-за странной любви некоторых людей ко всему необычному. Те заводчики, которые разводят плоскомордых зверушек, знайте, что вы самые настоящие компрачикосы в животном мире!
  15.09.2018 г.
 


Рецензии