А виновата ты лишь в том, что мама хочет кушать 88

Глава 88

И вот мне наконец-то повезло - главный экономист одной очень престижной клиники одобрила мою кандидатуру именно на ту должность и профессию, о которой я мечтала. Собеседование прошло успешно, мне дали направление на медкомиссию, и я, счастливая, пошла на остановку автобуса. Был тихий и морозный зимний день. Снег шел крупными хлопьями и ровно падал на землю. Каждая снежинка, долетев до земли, занимала свое место. И мне казалось, что я тоже наконец-то нашла свое место. Моя мечта сбылась: меня приняли на должность заместителя главного экономиста. Звучит громко, а на самом деле там всего два экономиста - главный экономист и я. Девушка чуть постарше меня и, судя по первому впечатлению, очень спокойная и разумная. Она обещала всему научить, так как в ее интересах, чтобы клиника работала без сбоев, и чтобы она не получала нагоняев в Комитете по здравоохранению. В общем, все было в мою пользу, и я была счастлива! Работой меня не запугать, отношусь я ко всему серьезно и ответственно, так что мы бы сработались. Но тут мои радужные мысли и планы прервал телефонный звонок от мамы, которая вкрадчивым голосом попросила меня срочно приехать к ней на работу. Там я узнала, что мама договорилась с некой своей бывшей коллегой, которая сейчас работала в крупной градообразующей организации о том, что меня примут бухгалтером в эту самую организацию.

- Мам, меня уже взяли в клинику! Я прошла собеседования. Завтра пройду медком и в понедельник на работу! - радостно отвечаю я.

- Нет, детка, клиника - это не твое!

- Как это не мое, если там меня берут экономистом? Это здесь не мое, я не бухгалтер и никогда не мечтала им быть.

- Зато там заработная плата будет больше - это все-таки не бюджетники.

- Я хочу работать экономистом.

- Ты будешь получать там такую же маленькую з/п, как в госструктуре и до конца дней будешь сидеть на моей шее. К тому же я очень известный человек в медицине, а ты будешь меня позорить, работая в этой клинике!

- Чем я буду тебя позорить? - удивилась я.

- Ну, ты же не знаешь эту работу, будешь тупить и срывать план главному экономисту. Это очень серьезная и сложная должность. Ты не потянешь, у тебя нет опыта. Выгонят через пару месяцев и куда ты пойдешь?

- Да почему меня должны выгнать? В госструктуре справлялась, а тут не справлюсь?

- Так!! Все!!!! Не спорь со мной и не мотай мне нервы!!! В медицине ты работать не будешь, не хватало мне позора на старости лет! Вот телефон, завтра созвонишься и поедешь на собеседования!

Вот так я и попала в ненавистную организацию на ненавистную должность. В первый же день я плакала прямо там и звонила тому самому главному экономисту, с вопросом, взяла ли она кого-нибудь другого, и простит ли она, что я так странно исчезла. Она сказала, что ждет меня, и я могу прийти за направлением и после медкомиссии приступать к работе. Я звонила маме и со слезами просила мне позволить пойти работать в клинику, на что услышала категоричный отрицательный ответ.

Потом я каждый вечер рыдала в подушку от страшного нежелания работать в этой организации, находящейся за городом в окружении многочисленных дымящих заводов, на этой чудовищной должности и в этом странном и чуждом для меня коллективе.

- Прекрати свой террор!!! - сказала мама на пятый день такого моего поведения - мне надоело видеть твою и без того страшную зареванную рожу! Не нравится - увольняйся и ищи другую работу! Но учти: кормить я тебе больше не буду!!! И за квартиру буду брать, а то живешь на всем готовом, вот и крутишь носом, выбирая место работы!

- Куда я пойду? То место уже заняли, куда я хотела.

- Вот и хорошо, что заняли! Будь рада, что тебя сюда взяли и терпят, да еще всему учат! Здесь и з/п больше.

- Но я не бухгалтер, экономист, как ты не понимаешь?

- Если бы на тебе были маленькие дети, ты бы тут не выкаблучивалась, перебирая профессии. Вообще не вижу никакой разницы между бухгалтером и экономистом.

- А я вижу.

- Так, все заткнись и не мотай мне нервы!!! Ты страшно не благодарный человек! Мать такие связи подняла, чтобы тебя туда взяли, а ты мне тут такое говоришь. Бесстыжая!!!

И она ушла, хлопнув дверью, а я осталась на кровати и снова стала плакать.

- Ты просто лентяйка! - говорила она при отце - Ты же ни одно дело в жизни до конца не довела. Ты пасуешь перед всеми трудностями, даже не пытаясь их преодолеть. Раз Бог тебя определил именно в это место, значит сиди и работай без ропота! А ты своим поведением грешишь против воли Господа, да еще меня в грех вгоняешь, заставляя ходить по экстрасенсам и смотреть на твои бесконечные рыдания и стенания. Устроилась!!! Работай, с*ка, и зарабатывай себе на квартиру!!! Чтобы больше я твоей зареванной рожи в доме не видела, а то так отхожу, что ты точно будешь знать, отчего слезы льешь.

Меня туда не Бог устроил, и не по его святой воле я там оказалась. Он мне как раз- таки дал то, о чем я его просила и к чему стремилась, а коррективы в его, и мои планы, как всегда внесла Великая Мать. Надолго заперла меня там, где меня точно не увидят ее великие знакомые из сферы медицины, и где ей за меня не будет стыдно, ведь там ее великую персону никто не знает. Продолжение следует...


Рецензии