Смотрю на тебя...

Смотрю на тебя...
И вижу любовь в твоём взгляде.
Ты не отводишь широко распахнутые глаза, смущаешься, но не боишься, ты смотришь так, как смотрит ребенок на какое-то диво-дивное: с восторгом, удивлением, обожанием и любознательностью. Ты смотришь, как отец, испытывающий гордость за  дочь. Смотришь, как лев на свою львицу с непостижимой звериной нежностью. В твоём взгляде столько силы, уверенности, желания защитить, помочь, спасти, оградить от неприятностей, горя и бед. В твоём взгляде вера и верность, преданность и надёжность.
Да, где-то я уже видела всё это...
Но только в твоём взгляде есть то, чего я никогда раньше не встречала... Это живое, бесконечно растущее, зеленеющее и цветущее райскими цветами дерево любви...с прививкой вечности...


Рецензии
Очень понравилось.)))
Но только в последнем предложении я бы убрал слово любви.
Оно и так понятно, что это за дерево.

Вот так вот :

Но только в твоём взгляде есть то, чего я никогда раньше не встречала... Это живое, бесконечно растущее, зеленеющее и цветущее райскими цветами дерево с прививкой вечности...

Игорь Ворона   05.01.2021 00:04     Заявить о нарушении
Благодарю, Игорь, я подумаю над Вашим предложением!

Плакса Дв   05.01.2021 03:38   Заявить о нарушении
Ах, так! Тогда я тоже подскажу!

"Прививка" тут не годится! Особенно в современном понимании. Вот так надо:

"... дерево... с привитой вечностью!"

А вообще, очень красивый взгляд получился - поздравляю!

Алан Баркад   03.12.2021 12:47   Заявить о нарушении
Вот-вот, ага, всем нам сейчас пытаются влепить прививку Вечности и вечно её повторять раз в полгода😂😂😂🤦🏼‍♀️и — вперёд ногами в вечность😂

Плакса Дв   03.12.2021 15:42   Заявить о нарушении
Можно, конечно, запятую после "вперёд" поставить🤔

Плакса Дв   03.12.2021 15:46   Заявить о нарушении
Алёна, Вы меня поняли )))

Алан Баркад   03.12.2021 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.