Чувство яда

Я пишу тебе прощальное письмо
Знаю, мы знакомы без году, неделя
Вот и за окном моим, совсем темно
Алкоголь не пил, но словно бы с похмелья
Ранил нас двоих, я словно скорпион
Жалом проколол сердца, наполнив чёрным ядом
Правил нет в любви, но есть один закон
С хищником не находиться на охоте рядом
Ничего не стоят, все мои "Прости"
Слёзы же твои, подобны острым иглам
И меня возможно, больше не спасти
Ни реальным, ни потусторонним силам
Проклят быть, себялюбивым гордецом
Горе от ума? Его как раз и не хватает
Чувствую всю жизнь, я прожил подлецом
Тем, кто навсегда возьмет, назад уже не возвращает
Поздний час, давно ты провалилась в сон
Ночь. Не спится. Груз печали мне на плечи давит
С виду человек, но всё же скорпион
Жертву новую, речами сладкими к себе приманит
Для чего я нужен миру. Почему? Зачем?
Эй Творец! Скажи мне просто, всё же, для чего?
Вновь остался, как и был, увы ни с чем
Лишь закончил для тебя, прощальное письмо...


Рецензии