Не уверен, что в этом году всё будет хорошо

Итак, в магазине "Магнит" всё стало дороже. Буквально всё! Не буду указывать на банки, на фрукты. Но кто ищет, тот всегда найдёт!
Купил кильку в томатном соусе за двадцать семь рублей! Дома поужинал килькой с булкой за четырнадцать рублей с копейками. Заел горошком в банке за девятнадцать рублей!
Чай стал пить с молоком за сорок семь рублей. Молока в кипяток налил чуть-чуть! Дорого не обошлось. Пил чай с булкой за четырнадцать рублей с копейками. Откусывал от конфеты за семь рублей девяносто копеек. Вторую кружку чая пить не стал. Не полезло!
Думаю, что зря не купил две банки с килькой. На голодный желудок килька проскочила на ура! Позднее сварю три крылышка цыплёнка. Добавлю больше лука, специй и обязательно накрошу одну картофелину. Осталась под столом одна.

Грустно, что неожиданно в ведре стала погибать поднявшаяся зелень. Наверно, это рос лук. Жалко! Его бодрый зелёный побег радовал мне душу. Ведь, зима! А он так бодро колыхался! Увы, уже загибается. Зачах! Зима не для цветения!

Прошло уже три часа, а есть всё ещё не хочется. Ай да килька в томатном соусе!
А ведь, двадцать семь рублей! На этой самой кильке с томатным соусом мы все в СССР росли и не чахли, как этот лук в ведре!

Сегодня утром я открыл форточки на кухне и в спальне, думал луку поможет подняться. Только квартиру выстудил, а лук так и остался старичком с горбиком!
Правда, я отлично подышал. Будто на улицу выходил!

Съездил в садо-огород тоже с утра. Снегу намело много на теплицы. Сначала я вскипятил воду для супа. Потом затопил печку. Суп ел между делом. То дрова в огонь подкладывал, то жевал булку за четырнадцать рублей с копейками, то таскал дрова для печки.
Работа по очистке снега с моим приспособлением пустяковая. Но, всё-равно, меня неудачно качнуло, и я упал. Порог не сумел правильно перешагнуть. Вставал, конечно, как истинный старец. Пока вставал, всё тепло из дома выпорхнуло!

Домой как-то загадочно возвращался. Два бугая шагали впереди, а два поменьше сзади. Передние стали подозревать. что я сильно отстаю, остановились и стали меня внимательно рассматривать. Да не от их ли воздействия я так сильно навернулся в своём доме? Слава богу, упал удачно. Успокоились гераклы, пошли дальше.
На остановке долго стояли. В общем, под конец моего путешествия у подъезда моего дома я увидел "Скорую помощь".
Странно, что в нашем подъезде ещё кто-то болеет! Я вошёл без последствий в подъезд. В почтовом ящике меня ожидал сюрприз! Письмо!

Если бы вы знали, как я расстроился! Как говорится, одна радость сменилась другой бедой! Оказалось, что моя бывшая жена жива! Я-то думал, что без неё родственники успокоятся! Нет! А виноваты деньги! И Путин! Путин не даёт деньги тем, кто не хочет зарабатывать!
Родственники не хотели учиться, не хотели работать. Тогда так можно было жить.
Сегодня, если нет родственников в Государственной Дума, пахать надо! И меньше плодиться!
У этих - всё наоборот! И не учатся, и не пашут, но плодятся!
Бедный я! У меня столько внуков, что пахать должен я, а не мои родственники!

Отвратительная жизнь приближается! Скоро и кильку в томатном соусе вырывать из рук будут!

Январь


Рецензии