думай о море уже сейчас

Горячее солнце над морем висит
И смотрит на всех удивлённо,
Ах! кто там на пляже раздетый лежит
И чёрный, ну словно ворона

Да это же я, на песочке прилёг,
Большой, волосатый мужчина,
Не плавки! какой то из тряпки шнурок
И сам как кабан, как бычина

Ладно! не буду в смущение вводить,
Скажу, что приехал на море,
Не для того, чтоб стих этот сложить,
На юге пожить, на просторе

На "банане" проехать, сесть в пароход,
Уехать подальше к глубинам,
Увидеть, как рядом сгорает народ,
Сметаной как мажут, по спинам

Я сам ведь такой, обгорел словно чёрт,
Как жаль что не взял с собой зОнта,
Зато, дома буду конечно я горд,
Ведь этот загар лучше понта

И замки создать из песка, у воды,
И видеть, как волны их рушат,
Ракушек собрать, у далёкой гряды
И к уху прижать, море слушать

Да и уезжая, монетку в волну
Там бросить, шепча: я, приеду!
Смотреть, как она уплывает ко дну,
А вот и совсем её нету

Езжайте скорее на море сейчас,
Не деньги нам душу заводят,
Я жду! я на пляже, Вам место припас,
Уже здесь? я вот вижу! подходят.


Рецензии