Сообразительность или творчество?

     Мы с Тёмой развешивали после стирки бельё. Тёме очень нравилось это занятие, потому что достать до верёвочек он не мог, а ему очень хотелось. Поэтому, он брал очередную вещь, а я его поднимал вверх, и он вешал. Когда какая-то часть одежды падала на пол, это нравилось ещё больше, потому что после неудачной попытки мы наклонялись вместе вниз, он брал в руки эту вещь, и я опять поднимал его вверх. И так – до тех пор, пока не развешивали всё.
     Завершив эту операцию, Тёма деловито пошёл в детскую и стал освобождать от маминых вещей стул, потом долго его вытаскивал из тесной детской комнаты в зал, пока не притащил его к прихожей. Здесь он поставил стул в дверном проёме, посмотрел вверх, задумался, и принёс детское ведёрко. Поставил его на стул вверх донышком и полез на стул. Когда он вскарабкивался на ведёрко, завершить этот опасный манёвр помешал я.
     Дело в том, что когда он последний раз «подлетал» вверх с бельём к верёвке, он обнаружил рядом висевший колокольчик с бантиком, хорошо знакомый ему с глубокого детства. И он, видимо, во что бы то ни стало, решил его достать. Малыш сообразил, что папа вряд ли согласился его ещё раз его поднимать вверх (всё бельё уже давно висело на верёвке!), и он тогда решил действовать самостоятельно…
     Недюжинные интеллектуальные силы проявляет наш сын порой, вот в этот раз он нашёл способ достичь желанного при помощи подручных средств. Новая функция давно знакомых вещей… – А ведь это уже настоящее творчество!


Рецензии