Сообразительность или творчество?
Завершив эту операцию, Тёма деловито пошёл в детскую и стал освобождать от маминых вещей стул, потом долго его вытаскивал из тесной детской комнаты в зал, пока не притащил его к прихожей. Здесь он поставил стул в дверном проёме, посмотрел вверх, задумался, и принёс детское ведёрко. Поставил его на стул вверх донышком и полез на стул. Когда он вскарабкивался на ведёрко, завершить этот опасный манёвр помешал я.
Дело в том, что когда он последний раз «подлетал» вверх с бельём к верёвке, он обнаружил рядом висевший колокольчик с бантиком, хорошо знакомый ему с глубокого детства. И он, видимо, во что бы то ни стало, решил его достать. Малыш сообразил, что папа вряд ли согласился его ещё раз его поднимать вверх (всё бельё уже давно висело на верёвке!), и он тогда решил действовать самостоятельно…
Недюжинные интеллектуальные силы проявляет наш сын порой, вот в этот раз он нашёл способ достичь желанного при помощи подручных средств. Новая функция давно знакомых вещей… – А ведь это уже настоящее творчество!
Свидетельство о публикации №221010401697