Кома

Это было 4 года назад. Был вечер. Я сидела у себя дома и смотрела телевизор. Мне постучали в дверь. Я пошла проверить, кто там. Я подошла к двери, посмотрела в дверной глазок, но там никого не было. Я открыла дверь и вышла на лестничную площадку, подумала:
"Наверное ребятня играется, бегает по этажам, в квартиры стучат и убегают. Паразиты!".
Я услышала быстрые шаги, как-будто кто-то спускается вниз.
"Ну, наверное, это дети, которые звонили мне в квартиру", - подумала я. "Пойду, поймаю."
Я начала тихо спускаться вниз на 1-ый этаж, а живу я на 5-ом этаже. Вот почти спустилась, как услышала слова:
"Дочка, дорогая, спускайся быстрей, помоги папе донести пакеты с продуктами, я из магазина иду".
Я обрадовалась, услышав его голос и начала спускаться быстрее. Я была уже на 2-ом этаже. Но потом меня как озарило:
"Отец ведь мёртв",- крикнула я. Тут всё затихло. Я испугалась. Что происходит? Я хотела постучать в дверь к соседям, как мне голос снизу говорит:
"Попробуешь позвать кого-нибудь на помощь, я убью тебя, а теперь медленно, без лишних звуков спускайся ко мне, доченька!".
От испуга я не могла ни двигаться, ни говорить.
"Быстрее, или ты хочешь, что бы я сам к тебе поднялся?"- крикнул кто-то снизу.
Я с дрожащими ногами, закрыв глаза, начала постепенно спускаться вниз по лестнице. Спустившись, я боялась открыть глаза. Меня кто-то взял за руку, я попыталась открыть глаза, но мне как-будто что-то мешало. Мне было страшно. Ни одна часть моего тела не слушалась и мои ноги шли сами по себе. Меня посадили в машину и куда-то повезли. Прошло часа два. Меня вывели из машины, и она начала куда-то уезжать.Я почувствовала сильную боль в области затылка и  поняла, что меня чем-то ударили. Мне  стало плохо, я упала в обморок.Очнувшись, я была вся в крови. Облокотившись на дерево, я сидела на земле. Оглядев всё, я поняла, что нахожусь на кладбище за городом. Я начала подниматься. Всё тело очень болело. Я пошла к выходу, надеясь найти попутку, чтобы отправиться в больницу. Вдруг я услышала смех детей и оглянулась. Позади меня стояли трое детей. Я спросила, где их родители и что они тут делают. Но в ответ они просто рассмеялись и убежали. Меня это насторожило. Мне хотелось быстрей уйти из этого жуткого места. Было полнолуние, поэтому луна освещала мне путь. Вокруг не было ни души, одни могилы и деревья. Кто-то набросился на меня сзади, я упала. Поднявшись, я увидела, что это маленькая девочка. Она была вся в крови и с ног до головы сине-фиолетового цвета. По середине щеки у неё была дыра, которую проедают черви. От неё пахло чем-то тухлым. Вместо глаз у неё были окровавленные дыры, но я чувствовала, как она смотрит на меня, будто пожирает. Это зрелище точно не для слабонервных. Мне от этого было не по себе. У меня подкосились ноги, я чуть не упала от страха. Я поняла, что она не жива. Я начала думать, что это просто страшный сон. Я начала щипать себя, чтобы проснуться, но ничего не происходило. Эта девочка начала тянуть ко мне свои окровавленные руки и душить меня. Мне нечем было дышать. Я не могла пошевелиться. Она убрала свои руки от моего горла  и начала сдирать с меня кожу. Мне было до жути больно, но меня как будто парализовало. По мне рекой текла кровь. Вдруг я услышала знакомый голос. Это была моя мама. Она звала меня. Я так хотела откликнуться ей, но не могла сказать ни слова, а девочка всё продолжала сдирать с меня кожу. Я думала, что всё, вот и пришёл мой конец. Вдруг я открываю глаза и вижу маму и несколько людей в белых халатах. Я подумала, что я сошла с ума и нахожусь в психбольнице. Мама мне рассказала, что случилось. Я была в коме целых три года. Я упала с балкона своей квартиры. Меня нашли лежащей на земле, всю в крови соседи и позвонили в скорую. Все врачи удивлялись, почему у меня оказались нехарактерные раны для падения. Тогда я поняла, что я не выпадала из окна, а всё то, что со мной случилось, было взаправду. Меня это ещё сильней напугало. Теперь я снова живу обычной жизнью без происшествий, но иногда в темноте я вижу ту девочку. Она тянет ко мне свои руки и шепчет: "Мы ещё увидимся". Я пытаюсь забыть всё это и жить спокойно.


Рецензии