Заброшенная деревня. Часть 4

Там и главным ее героем была Лена. Плюс героем.

Это дочь Ивана!

Вы бы знали! Саша, как на все на тебя полагались!

Это наше общее собрание. А ведь мой отец вел газ сюда!

А я что? А я и ничего!

Ей 37.. Мне 57. Я хотел ли чего? Мы просто в глаза смотрели! Разве нельзя?

Это Вы! Вы гад, Саша!! И мы дошли до нищеты! Вы довели моего отца до нищеты

Я вообще-то никого не обманывал. Иван ее сам ее сюда привез. Кто же знал, что она такая активная? Я сижу на собрании и молчу.

Лена! Она продолжает!

А сейчас я сижу  вышиваю и вяжу с бабушкой Леной!

Да.. Тогда мы мы собрали общее собрание.

Я cпросил тогда: Лен, а ты против?

Ты! И все! Она тогда сказала мне! Сказала мне!

Вы знаете, что когда женщина ругается на вас это вовсе не значит, что она вас ненавидит.

Мы тогда собрали деревенское собрание.

Мы собрали ее общее собрание! Ленино!

Лена орала на меня!

Я тогда спросил: Иван: Я виноват?
------
Да! Папа! Это крики ее истерики к своему отцу

Да! Да папа, я! Я все проиграла!

И наш деревенский рай опять распадется. Ведь почти подтащили газ!

Я хотела это сделать!

Я хотела быть крутой, как ты папа!

Я тебя, люблю Саша! люблю прежде всего, а не этого старого идиота, который пишет идиотские книги!

Я не люблю тебя Саша! Я люблю тебя Саша!

А я что?

Я никогда и повода не подвал. Ею этому  бешенству и отношению ко мне!

Конечно очень нравилась, но ей рожать и ей жить, а у меня старость.

Я и повода не подавал!

-----------------

И что?

Я встал там тогда на собрании и сказал: Лена, тебе рожать, а я старый алкаш.

Нам нужно спасать деревню.

Ты даже не знаешь, что наши переглядки с тобой были только потому, что ты нравилась мне, как учительница и дочь.

----------

Саш! Она опять, начала реально орать на меня!

Решай вопрос!

Я сказал тогда: Да все нормально.. Мы возьмем кредиты!


Саша! Я дочь своего отца Ивана! Он гений бизнеса! Это ты лишил меня Европы!

Это ты затянул меня в эту тихую Калужскую глушь!

Шура! Я сейчас уеду! Я разлюблю тебя!

------------

Я не смог решить!

----------


И тога она сказала! Я решу!

Она утром създила в банк и в ломбард.

Она заложила все свои драгоценности...

А для женщины они очень важны и покрыла все долги .

------------

А ты дурак, Саша! Ты тупой!

Это она мне сказала потом!

------------

Деревня ожила. Заработал санаторий.

Деньги вернулись к Ивану и Лене.

-----------
Все заработало.

Вам 5 часть нужна?


Рецензии