Мне бы лишь...

Мне бы лишь услышать пение Би Би Кинга, звук струн гитары Эрика Клэптона и картины Сандро Ботичелли и увидеть как рисует сам Микеланджело.

Мне бы лишь спеть вместе с дуэтом с Андреа Бочелли, наслаждаться картинами Рафаэля Санти, влюбляться бесконечно в абстрактные сентиментальные взгляды влюблённых несчастных ушедших лет.

Мне бы лишь возможности посетить великие музеи мира, Эрмитажа, Лувра и священных церквей Господа Бога ,
Восхвалять и милосердием в сердце жеманно любить и отдаваться тебе.

Мне бы услышать пронзающий до скрипа душу звук скрипки Катики Иллений, голос Высоцкого и иметь возможность выразить и посвящать себя миру...

4 января 2021
Атырау, Казахстан


Рецензии
Надо ехать в Италию. Там каждый камень, каждый памятник, каждый цветок наполнены музыкой, любовью, Прекрасным. Там Рафаэль и Микеланджело, Леонардо и Караваджо. Там фестивали в маленьких городках на церковной площади. Там классическая музыка в Равелло. Там жизнь. Там счастье.

Софья Биктяшева   06.02.2022 11:34     Заявить о нарушении