Судьбы изменчивы маршруты глава 3

Какая ни чья ты о чем???? опешил Алекс
У женушки твоей роман на стороне.
Че? С кем? А я по чем знаю. Ответила девушка - ну Алина ладно посмотрим
Кто кого! Надев рубашку Алекс вышел из отеля делая вид что просто прогуливается он следил за Алиной..
Алина спокойно ходила и рассматривала сувениры вдруг ей кто то позвонил это был Илья привет отозвалась девушка я нормально гуляю а ты?- И я тоже гуляю иду к сувенирам ООО и я здесь через пять минут влюбленные встретились обняв друг друга они пошли гулять Алекс тут же на брал номер Наташи но как на зло она не брала трубку - вот коза процедил Алекс... Я работаю архитектором в Москве у меня куча заказов вот только в этом году удалось выбраться рассказал о себе Илья -
Ну а у меня бизнес туризм и реклама самая сильная компания в Москве Отдохни плюс. Ммм слыхал слыхал авторитетная фирма. Тем временем Алекс дозвонился Наташе ну где ты милая? - Я была в спа вот дура тупая какое нахер спа когда такое твориться.-
А че ты орёшь сам за женушкой шпионишь а мне и отдохнуть нельзя. Вот оттяпаем долю об отдыхайся.- Вот спасибо удружил сорвалась девушка и бросила трубку .
В это время в летнем кафе сидели Алина и ее новый знакомый Илья - ну так чей бизнес то в общем ? ну вобще это общий бизнес наших с Алексом отцов  - ммм значит
Они в равной доле акционеры да ? - а вот ты ошибся  больше акций было у моего отца
 - хммм ну тогда отдай ему  эти несчастные копейки ... - и снова мимо эта мразь хочет все .  а не жирно будет ? -вот и я о том же ... Лежа на кровати Алекс думал о том как спасать бизнес , так если эта тварь добьется своего  я останусь без штанов есть только один путь его мысли прервал звонок с неизвестного номера - алло
- здарова фраерок!  как сам? когда долги возвращать будем - долгии  блин   я все верну  клянусь  - даю тебе месяц  не вернешь ты покойник . Алекс опустил голову и все надежды рухнули ....   


Рецензии