Воспаление надмыщелка

-Здесь? - спросил хирург и, не отрывая взгляда от монитора, взял меня за локоть.

-Нет.

-Выше? Ниже?

-На другой руке.

-Ах, да! Простите,- и, проговаривая вслух, для самого себя: – на левом локтевом суставе, - начал вносить изменения в компьютер. - А то я по ошибке написал – на правом.

- Так! И что у Вас? Болит?

- Болит.

- Ага. Понятно. Воспаление надмыщелка. Эпикондилит.

- Что, простите?

- Трудно лEчится, - в бодром темпе продолжал специалист, - неплохо бы физиотерапийку и, вот, мазь такую – втирайте. Я тут всё Вам написал,– завершил диалог врач, вытаскивая из принтера листочек и протягивая его мне.

- Спасибо.

- Всего хорошего! Входите, пожалуйста… – произносит хирург – это уже следующему пациенту.

Выхожу в коридор. Восхищаюсь современной медициной. Как технологично! Чистенько так всё у них. И быстро. Немного непонятно только.

Пришел домой, открыл Википедию. Там всё прочитал про надмыщелки, про эпикондилит. Всё подробно расписано. Как лечить, чем лечить.

-Трудно лEчится. – вздохнул я, прочитав уже знакомую фразу. И начал лечить…

  2017


Рецензии
Александр, доброй ночи! Я тоже проходил это. Сильно болела мыщелка. Мне обьяснили, что это болезнь тенисистов, пианистов и компютерщиков. Ко мне это не относилось. Что мне только не делали. И два раза блокаду в плечо кажется мидокалм кололи , и физиотепапию- не помогло. Т.е. боль пропала. А потом в Нижнем Новгороде я внизу вагона, на пероне принимал очень тяжелые чемоданы и боль вернулась. Была у меня книга о массаже. В книге Владимира Васичкина "Основы массажа" на 81 странице я нашёл описание самомассажа и за 10 сеансов я навсегда избавился от боли в мыщелке.
Жму зелёную и опубликую отклик на своей странице.

С уважением, Григорий Ерохин.

Григорий Ерохин   30.11.2023 02:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.