Разное. Хохмы Малыша 9

***Вся суть шуток в том, что всё Малыш говорил на полном серьёзе, не имея цели пошутить. От этого и получалось смешно.

***Всевозможные пояснения в первой миниатюре"Коля-Коля-Николай" альбома "Хохмы Малыша".


*********

Малыш вечно просыпается весь уссатый, а памперс полусухой остаётся. Ругаю его за это. Малыш:
- Я сплю… всё нормально. Сестра приходит… я мокрый…

*****


Ругаю Малыша за что-то и добавляю:
- Сучара!...
Муж спрашивает у него:
- Кто сучара?
- Я… - отвечает Малыш.
- Откуда знаешь?- интересуется муж.
- Знаю… она в мою… сторону сказала…

***********

Я лежу на кровати Малыша, отдыхаю. Муж:
- А ну-ка , прогони сестру с кровати, чего это она тут разлеглась!
- Нет… не могу…
- Почему?
- Боюсь…

**************


- Боги, приходите к нам, нам плохо…!....- через паузу – уже… не надо…

***********

- Я козёл, свободный козёл…
Моя свобода, это когда тебя (мужа ) нет рядом…

***********

- Это моя сестра…
- Сестра-а-а-а?...
- Ну не брат же… двоюродный…

************

- АААаааа-а-а-аа-а…!!!
- Чё орёшь!
- Это не я… это организм…

***************


- Скоро на балконе будешь сидеть. Смотреть и записывать: сколько собак пробежало, сколько машин проехало, сколько баб, мужиков прошло…
- О… большим… человеком стану…
- Да, да! Таким большим, что упадёшь с балкона..

*************

- Валера, что бы ты сделал, если бы у тебя были деньги?
- Я бы вас всех купил… Смеялся бы над вами… Держал бы вас в кулаке…(показывает)

************

- Советский Союз помогал всем, деньги перечислял…
- Ты свою пенсию тоже перечисляешь в ЮАР?
- Не… я в карман…

*************

- Увезти тебя в Михайловку? (это кладбище у нас)
- Да хоть куда!... А что там делать?
- Лежать, червячков кормить.
- Не, не хочу… холодно…
- А мы носки наденем!
- Не… не хочу…

**********

- Что в кулаке? Ешь яблоки!
- Не… не могу… организм не принимает…

**********


- Давай, вставай! Вставай с постели!
- Не могу… нет возможностей…

*************

- Бреем, стрижём, моем… всё в морг! Чистенький.
- Во… слышал, Коля… вот мой приговор…

************

- Коля… ты шутишь не по делу…

****************

Аня машет аппликацией рыбки у Малыша перед глазами. Он:
- А-а-а-а-а!.. убери… А-а-а-а-а… уйди, дура!
Мы ржём.
- А!!! я правильно сказал…

*********

- Кто такой Ахиллес?
- Ахиллес - герой… Советского Союза…


Рецензии
Очень тепло и по доброму и с любовью. Молодец.
бУДЬ ЗДОРОВА.

Валентина Телухова   17.03.2021 07:05     Заявить о нарушении
Буду стараться!))

Стефа Рейо   17.03.2021 16:31   Заявить о нарушении