Новогоднее одиночество

Мысли покинули разум. Телефон молчал. Куранты должны пробить уже через два часа. Если живёшь на Юге России, для тебя не будет сюрпризом отсутствие снега 31 декабря.
Моё новогоднее настроение это мучительные флешбеки и какая-то мутная жидкость в бутылке объёмом 0.7 литра. Из окон панельных домов меня щекочут огни гирлянд. В некоторых окнах освещение красное, фиолетовое, синее. Я всегда себе такое хотел, но не только на новый год, а навсегда.
Ноги несут неизвестно куда, в направлении, противоположном от дома. Хотя, я не уверен, что теперь у меня есть дом.
Ничего страшного не случилось, всё так, как и должно быть. Просто в этот день я чуть больше одинок, чем обычно и одиночество чувствуется намного сильнее. Спасибо празднику за это. Праздники вообще очень вредят одиноким людям. Неважно какие, дело даже не во дне святого Валентина. Суть праздников – объединять людей. Для этого даже вводятся выходные дни, как бы намекая, что это хорошее время для встречи с родственниками и друзьями.
А как быть тем, у кого никого нет?
На улице в это время было пустынно, все поголовно заканчивали подготовку праздничного стола у себя дома. Задумавшись, я потерял равновесие, упал и сильно ударился головой об поребрик. Полежав секунд пять, встал, потёр голову в месте ушиба и поднял свой взор со своих старых кроссовок.
Я увидел то, что никогда бы не смог представить. По улице шли люди, чем-то похожие на меня, сначала схожесть я просто почувствовал, но потом пригляделся к деталям: такая же потрёпанная одежда, сутулость, кто-то курил, кто-то держал в руках бутылку, а кто-то просто смотрел в небо и пошатывался, будто боялся в него упасть.
Внутри меня резко потеплело. Я не один! Они такие же, как я! Слёзы сами стали наворачиваться на глаза. Шедшая рядом девушка посмотрела на меня и улыбнулась, видимо, на моём лице всё было написано.
Она тут же закричала:
- Эй, у нас новенький! Все сюда!
Люди медленно стали приближаться к нам. Оказалось, что их было намного больше, чем я думал. На секунду мне даже стало страшно. Но как только меня окружили плотным кольцом, и я уже хотел спросить, что происходит, все стали меня обнимать. Те, кто не мог до меня добраться, обнимали тех, кто стоял рядом. Я расплакался. Меня охватило ощущение принадлежности к чему-то целому, чему-то большому и доброму. Этот год я встретил не один. И, мне кажется, что и следующие года я не буду одинок. Этот вывод я сделал по дороге домой, где увидел, как у моего тела, которое лежит у поребрика с огромной раной в голове, медики констатируют смерть. Мне не обидно, я больше не одинок.


Рецензии