Один день с Люцифером. Картина 23

   Внезапно Линн ошутила, до мурашек на коже, до зубовного скрежета-насколько она
 в данный момент голодна. Стояла на опустевшей лужайке, с которой заботами Лучика
 всё исчезло в никуда, глотала слюну и слушала тихое урчанье в своём животе. Её
 спутнику это
 чувство, видимо, было незнакомо. Во всяком случае он никак, даже намёком, не
 выказывал ни малейшего желания подзаправиться. Линн скорчила жалобную гримаску и
 начала тихонько подвывать. Наблюдавший кенгуриный бой Лучик никак не хотел
 обращать на неё внимания. Она пустила в голос слезу и завыла погромче. Лучик
 являл собой образец каменной бесчувственной глыбы. Даже не дрогнул. Она немного
 добавила децибел. Результат был тем же, то есть, нулевым.

 -Лууучииик..., я ееесть хочууу,-кривя губы ныла Линн, похожая в этот момент на
 себя недавнюю, пятилетнюю, литовского образца.
 -Рим подойдёт? Там кафешка одна есть с обалденной пастой!-бросил через плечо
 искуситель.
 -Мне всё равно-где!-крикнула с надрывом девушка.-Главное-хорошо покушать!
 -Сейчас, сейчас,-торопливо и несколько суетливо тихо проговорил "Змий позучий".
 -Дааа, ты может, годами кушать не можешь, а мне очень хочется. Ты, может,
 лечебным голоданием балуешься. А мне нельзя,-продолжила свои потуги Линн.

  Это нытьё начинало действовать на нервы. Ещё, мешало сосредоточиться на всех
 перипетиях яростной схватки двух ушастых бойцов, которые самозабвенно лупили
 друг друга своими мощными ногами и не собирались расходиться ничьей. Лучик не
 мог никак оторваться от этого зрелища и поэтому просто напросто игнорировал все
 тщетные попытки своей подопечной обратить на себя внимание.

 -Дааа, ты меня даже не замечаааееешь,-уже в голос продолжила она.-Тебе на
 меня..., ууу, какая я несчааастнаяяяя,-тёрла глаза Линн.
 -Ты можешь подождать ещё немного?!-заорал Лучик.-Две-три минуты роли не сыграют!
 Один другому наваляет, тогда полетим. Ну потерпи чуть-чуть, скоро они закончат,-
 уже тише добавил он.
 -Все на меня орууут, все обииидеть норовяяят,-продолжила свои рулады Линн.-
 Никому слёз моих нежааалкооо. Ыыыыы...,-сглатывала она слёзы и вытирала нос
 тыльной стороной ладони.

  Лучик яростно развернулся, но увидев настоящие слёзы, искривлённые надутые губы
 и маленькие щелочки, на месте глаз, вдруг понял, что он перегнул палку и довёл
 девушку, на самом деле-довёл, до такого состояния. Махнув рукой он резко подошёл
 к ней и обняв, произнёс:"

 -Ну извини меня. Пожалуйста, извини. Я не хотел тебя обидеть.

  Она ещё повсхлипывала, чуть подёргала плечами, потом, отвернувшись, тихонечко 
 пискнула:

 -Прощаю.

  Эх, Лучик, Лучик. Если бы он в это мгновение увидел её глаза... Они блестели,
 нет, они горели, воистину, дьявольским огнём. А на лице её, светилась улыбка
 победительницы.

 -Ну что, в Рим?-медленно, будто ещё рыдая спросила Линн.
 -Да, в Вечный город на семи холмах!-громко крикнул Лучик.-Я тебе там одно место
 покажу, ты очень удивишься. Недалеко от Ватикана.
 -Кафе?-тихо удивилась она.
 -Нет, интересней. Музей.
 -Там кормят?
 -Кормят, но духовно.
 -А я хочу естественно!
 -Будет, будет тебе и естественно и духовно. Наешься до отвала,-пообещал Лучик.

  Через несколько мгновнний они очутились возле фонтана Треви.

Продолжение следует.

Фото из Инета.


Рецензии