С тобою милая, что толку разбираться

С тобою милая, что толку разбираться,
Тебе бы себя только оправдать,
Не будешь даже ложью ты гнушаться,
Чтоб стали тебя люди уважать.

А правду похоронишь ты в могилу,
Она тебе нисколько не нужна,
Ты будешь клеветать со всею силой,
Ты оправдать себя сейчас должна.

А люди будут верить тебе часто,
Жалеть тебя и снова помогать,
Потом возьмёшь ты руки свои заступ,
И будешь правду снова тромбовать.

Она умрёт ведь правда в мире этом,
Не может за себя порой стоять,
А ложь в одежды броские одета,
Не совестится правду осмеять.

А мне то всё равно, что ты клевещешь,
А мне та клевета и не вредит,
Терпела ситуации похлеще,
Пускай тебя за всё Господь простит.

А я тебя простить смогу, я знаю,
Мне в помощь Бог, Он в этом рад помочь,
Поймёшь когда-то знаю дорогая,
Себя потом сумеешь превозмочь.

Поймёшь потом, что мысли твои ложны,
Ты их потом все выкинешь в утиль,
Простить тебя просить будешь возможно,
Накинут на тебя епитрахиль.

И всё Господь простит тебе в ту пору,
Господь любовь Он рад всем всё простить,
И я тебе не буду прокурором,
Не буду я тебя ни в чём винить.

Прощу тебя, я всё уже простила,
Ведь зло меня всю изнутри сожжёт,
А я лишь по счетам за всё платила,
Я просто за грехи сдала зачёт.


Рецензии
Это ужасно!
Элементарные грамматические ошибки
вполне прощаемы
и диавол вас за них
простит...
зДРАВСТВУЙТЕ!

Алексей Смит   04.01.2021 20:29     Заявить о нарушении
Спасибо хоть за такой отклик, я и этому рада.

Инна Кох   04.01.2021 22:01   Заявить о нарушении
Хороший отклик)
Зелёный)
Это просто я на троллейбус сел)
Без билета)
Вы уж простите меня ,Инна!

Алексей Смит   04.01.2021 22:04   Заявить о нарушении