Жизнь одна - 11 глава

Аркаша и насильник пошли в магазин: нужно было потратить капитал, прикупить оружия для жестокого наказания интеллигенции. Умер совсем перестал волноваться: в такой компании он чувствовал себя комфортно, тем более, никто больше не считал его дурачком. Все шло ровно, без инвалидов - очень и очень успешно. Теперь у Аркаши есть талантливый брат и сильный друг...
Друзья молча зашли в магазин и долго-долго бродили по прилавкам без цели и смысла: оказалось, что охотники на интеллигентнцию совсем не умеют покупать. К огромному счастью, спас наших героев Саша в лице телефона: застучал Умер-Спаситель своим колким голоском из аппарата, Аркаша даже показалось, что его лицо появилось на телефоне и  несколько раз канонично зыркнуло:
-Алё!
-Здравствуй! - ответил Бордюр.
-Вы справились с заданием? - поинтересовался Умер.
-Так точно! - похвалился насильник. -В лучшем виде!
-Теперь сходите с Аркашей в магазин и купите два килограмма картошки, две моркови, приправы и что-нибудь ещё, чтобы наказать другие роды, - подсказал юным покупателям наставник. -Ты же помнишь, Бордюр, кому нужно показать кулак?
-Помню! - на лице "брата" заиграла счастливая и кровожадная улыбка младенца.
-Тогда пока! - попрощался Саша и заглох.
Друзья крепко взялись за дело, как за нос орущего попугая: купили мешок прошлогодней картошки, морковь не нашли - присвоили два длинючих огурца, приправы не оказалосьь тоже - разобрали, альтернативу не придумали, купили швабру - для дел ратных.
-Всё-таки нужно с Саши икону писать, - думал Аркадий. -Столько всего сделал, а я! Эх...
Картошку и огурец спрятали под мотоцикл Бордюра, другую единицу овоща взяли с собой вместе со шваброй, для подстраховки, пошли правосудие вершить. Перевалило за полночь. Вдруг на горизонте замигали окна зловещего особняка.
-Аркаша, узнаёшь ли ты этот дом? - лукаво спросил лысый.
-Да! - обрадовался Умер. -Это дом Бабко! Они когда-то выгнали меня с литературного вечера!
-Отлично! Тогда пойдём к ним! - насильник покрепче сжал швабру.
Нашим героям ужасно повезло: рядом с домом с комфортом расположился косорукий дуб - сифилитик: такому дуплу позавидовал бы самый плодовитый грач. По дереву друзья решили пробраться в дом. Тем временем семейство Бабко имело творческий вечер: все читали указы власти и стихи, посвященные красоте уже известной читателям Светочке Зайко.
-Ах, Светлана, как сметана!
-Сколько в море не ходи, а она в нос мужу смотрит!
-Сорок дней, сорок ночей, а нет, муж-то важней!
-Светочка, цветочек, на груди замочек!
-Липа, лупа и дубок! Съел когда-то я грибок. Что же это за грибок, я не знаю, знаю, что жена Герасима - Светлана.
Такие поэтические инфаркты слышали наши герои, пока забирались на дуб.
-А что мы будем делать? - поинтересовался Аркаша, когда и он, и Бордюр достигли макушки старого сифилитика.
-Мы представимся уборщиками и разнесём дом ко всем чертям! -  ехидно улыбнулся лысый.
Выбили окно и попали в особняк, представ перед величественным родом Бабко. На друзей внимательно уставились одиннадцать зрячих глаз и три незрячих: на высоком кресле, вся разукрашенная и разупитанная, восседала Альфтенигеновгероблна Бабко, глава рода, рядом с ней мостилась её полуслепая сестра с менее примечательным именем - Период. Напротив топорщились лесом две собаки, два сына и три дочери. Все они без исключения принимали активное участие в беседе.
-Что это значит?! - взорвалась Бабко-старшая. -Хулиганы!
-Не хулиганы, а уборщики! - возмутился Бордюр. -Ты, вот, сидишь, с жирами за компанию, а убирать некому!
От таких слов Альфтенигеновгероблна разразилась душераздирающим воплем медведя. Ситуацию спас Аркаша: Умер проявил прямо-таки армейскую смекалку, сунув огурец в рот неугомонной бабки. Другие члены семьи, несмотря на свою красноречивость, ничего возражать не стали.
-Айда на парашу! - разшелудился Бордюр.
Сказано - сделано. Затопили толчок, благодаря чему особняк вскоре взлетел в небеса. Скорее, от неожиданности, чем от вреда. Аркаша и Бордюр едва унесли ноги.
-Какой чудный вечер! - радовался Умер, любуясь летящим особняком, за которым, подгорая, трепыхался, как за кометой, красивый огненный хвост. -Я так ещё никогда не веселился!
-Повеселимся ещё! - похлопал его по плечу Бордюр. -Ночь ещё долгая, дел у нас по горло! Где-то здесь расположился богатый криминалистический род Перелётко.
-Кстати, у него мы можем найти приправы! - снова проявил армейскую смекалку Аркаша.
-Точно! - улыбнулся лысый.
И наши герои, чуток поглядя на "комету", отправились дальше.


Рецензии